понедельник, 2 мая 2016 г.

Будущее и действующие лица

Отгремела Вальпургиева ночь, потом кончился интернет, но вот я снова здесь, снова жду появления читателей.

В общем жизнь тянется своим чередом и до начала действительно интересных постов придется подождать 10-го числа (зарплата). А сейчас я просто думаю как мне до 10 дожить имея в кармане 35 500 белорусских рублей (приблизительно 1,8$ американского). Еда в доме немного водится, но это ровно до возвращения соседа, который будучи почти вдвое меньше  меня, жрет почти вдвое больше :) .

Ну да ладно. Сегодня я наконец немного раскрою суть блога. Как уже говорилось раньше - я перебрался из крупного города в мелкий. Причин тому множество, но есть и цель. С помощью работы, намечающегося стартапа и фриланса за 3 года построить/купить дом/квартиру. И я собираюсь учитывать куда уходит каждая копейка. С учетом еды, квартплаты, развлечений, проезда и так далее.

Заодно будет виден рост цен в белорашке. Хотя конечно деноминация немного усложнит прорисовку графиков.

Занятный факт: более месяца назад (в день переезда сюда) мы с соседом бросили курить (расход - 10000 в день примерно, то есть около 0,5$), но деньги, сэкономленные на сигаретах куда-то все равно пропадают. Начинаю думать, что страдаю сомнамбулизмом и курю ночью :) .

P.S. поскольку я слаб духом, то вывел 80000 тысяч (4$) на карту (к 5 часам придут наверное). Но больше мне с вебмани вывести нечего.

P.P.S.
черный кот
А вы думали, что здесь не будет котиков? ;)


Встречайте! Кот Пиксель - второй участник блога. Он все еще в Витебске, но с зарплатой я привезу его сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий