пятница, 29 апреля 2016 г.

Планы и реальность

Аллегория на сложность пути в странах победившего СНГ
Жизненный путь...
На работу меня пристроил знакомый (мы познакомились на ролевой тусовке, куда я попал в начале 2015) и в этот момент стал я продавцом в магазинчике в Бешенковичах. До этого я обзвонил кучу контор, но до собеседования так и не добрался ни в одной. Причина - плохое зрение (отметает 85% работ по специальности) и травма ноги (отметает еще 14%). На последний 1% работ меня самого не затащишь, ибо это как питаться сельдереем - отрицательные калории получаются.

Вот так я и забил на свой диплом специалиста КИПиА и переквалифицировался в обычные продавцы. С моей мизантропией продавать всякую фигню раздражающим меня людям (а меня раздражают они все) легко и приятно.

Первые пару недель я продолжал жить в Витебске, катаясь сюда каждое утро (работа с 9 до 6), что дико бесило. Потом это вконец задолбало, и я уболтал коллегу-друга (ага мы с ним же вместе и работаем теперь) снять квартиру. Ценники приятно удивили: 30$ + коммуналка (которая удивила несколько позже, но об этом потом). Для сравнения: в Витебске 150$ такая же однушка, да и комуналку никто не отменял. То есть до этого я платил 75$ и половину комуналки в Витебске (да, там было 2 комнаты, но это редкий случай везения), а теперь 15$ и половину комуналки. Отдельно радовало наличие ЗП, которую обещают ажно 3 млн белорусских рублей (примерно 150$).

Почему я пишу про цены? Потому что я хочу достигнуть цели - покупки собственной недвижимости (в мои почти 29 уже пора бы). Соответственно пост о ценах в Бешенковичах и Витебске, а также о стоимости недвижимости будет позже. Сейчас же мне остается только ждать и надеяться, что очередной выверт экономики не порвет  мои планы в клочья. Опять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий