четверг, 28 апреля 2016 г.

Немного назад и немного вперед

Здесь я собираюсь описывать события, приведшие к превращению городского (до мозга костей) жителя в деревенского. Нет, фермером я не стал но чем черт не шутит?

Итак, история.

История началась с песни Тимура Шаова. Даже с двух. Рекламировать не буду - кто слышал - тот догадается. И подумалось мне тогда (году так в 2012): "А не свалить ли на природу, к чертовой матери?"
Но аллергия, лень-матушка и прочие отмазки засунули идею куда подальше и жизнь потекла своим чередом.

Годом позже мне пришлось выселяться из очередной съемной хаты. А рынок недвижимости тогда здорово колбасило и найти квартиру в Витебске было нереально от слова совсем. Точнее реально, но за совершенно неразумные деньги. Тогда-то я и наткнулся на объявления о сдаче домов и мысль промелькнула снова. В этот раз я ее помучал, потягал внутри черепа, но лень, прокрастинация и аллергия снова предложили забить.

Несколько позже я уволился с работы и стал фрилансером - работа все равно не позволяла взять ипотечный кредит даже на однушку в заднице города. Многочисленные переезды, постоянные поиски квартиры обернулись в итоге возвращением в родные пенаты (в квартиру родителей), где, по понятным причинам, жить крайне трудно.

И вот, где-то в сентябре 2015 года, я снова съехал от родителей и снял квартиру с одной девушкой, с которой знаком был, но не то чтоб очень. Как выяснилось, шиза на поиске недвижимости у нас общая и мы задались целью что-нибудь да найти. Купить дом или квартиру так и не вышло, но нашлась наконец работа для меня (фрилансерство уже настолько сидело в печенках, что захотелось стабильности).

И вот, спустя 14 или 15 переездов (за пять лет в обще сложности) я свалил из города в г.п.Бешенковичи. Здесь я снимаю хату пополам с коллегой. Нам двоим много места не нужно, стеснительность мы продали за двушку пива и началась совсем другая жизнь. Случилось это в марте 2016.

Комментариев нет:

Отправить комментарий