вторник, 18 октября 2016 г.

Немного размышлизмов о кулинарии

Дурдом-ромашка. 10 дней без блога. Это не значит, что я ничего не пишу. Я очень даже пишу. Но на заказ. И после всех этих вытираний мокрых рук полотенцем для вытирания мокрых рук, с помощью техники вытирания мокрых рук уже совсем не хочется писать что-то еще. Но надо. Сам же начал эту эпопею.
курица на пару
Курица на пару. Нямка!



В общем на этой неделе магазин наш решил разделиться на две части. Рискованное решение, на мой взгляд, но я все равно ничем не рискую. Так что... Ну мало ли, может и хорошо получится. На данном этапе получилось много-много гемороя и беготни. Зато весело. Нет, правда - скучать было совершенно некогда. И к тому же никто теперь не сможет мне помешать организовать тут все. Причем так, чтобы не было потом вопросов: "а что это за бумажка, и почему мы ее храним уже 15 лет?" Впрочем я надеюсь, что 15 лет я тут сидеть не буду. Хватит мне и двух-трех. А там посмотрим. В любом случае вместо программирования я сейчас играюсь в фаллоут4. Деградирую, угусь.

Но деградируя, я тоже двигаюсь вперед. Вырабатываю полезные в хозяйстве навыки регулярной уборки и поддержания всего в порядке. На моем столе это пока не сильно сказывается, но мусора все же стало поменьше, а по полу теперь можно ходить босиком, ощущая под ногами пол, а не песок.

Еще я осваиваю новые всякие рецепты. Вот купил мультиварку (не помню, писал ли об этом) и сделал пару раз курицу на пару. Сказать, что мне понравилось - значит ничего не сказать. Это потрясающе вкусно, просто и быстро. Серьезно, процесс готовки заключается в раскладывании курицы на решетке и повороте ручки. Ну там соль/перец по вкусу и подождать 20-30 минут. Надо попробовать грудку приготовить так - она дешевле и считается, что полезнее.

Кстати, вчера провел эксперимент (как обычно на себе): захотелось супа, а готовить было лень. Ну я и купил роллтона 2 пачки. Залил кипятком... В общем я теперь не знаю куда девать вторую. И выбросить вроде жалко и есть это ну совсем не хочется. Не понимаю, как я раньше этим не только питался, но и считал эту дрянь вкусной. Я все же использовал бы эту штуку где-то в поездке за не имением лучшего, но дома я уж лучше как-то извернусь с курицей или там... нормальными макаронами что ли.

Насчет ЗОЖ вообще - спиртного не хочется совсем. Вот курить иногда тянет (впрочем у меня тут было пару срывов - в том числе и на игре - я там две пачки наверное скурил), но такого чтобы захотелось в два часа ночи сорваться в ларек уже нету. Так что в целом я успешно завязал и с тем и с другим. Не могу сказать, что было прям "легко", как пишет Аллен Карр, но все же его методы работают. (Для тех, кому интересно в чем метод: нельзя сформулировать его в двух словах. Там нужно именно полностью прочитать всю книжку. Причем желательно старательно ему верить, даже если вы знаете что такое НЛП :) ).

Ну да черт со всем этим. На самом деле я правда не знаю о чем писать. Разве что начать делать обзоры на игры в которых участвовал/буду участвовать? Непонятно мне. Вообще непонятно, что делать с жизнью. Но фигня - прорвемся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий