вторник, 25 октября 2016 г.

Немного о почте и много числительных

Наверное мне нужно чаще писать сюда. А то про меня народ забывает помаленьку. Но время, время...

В общем все началось с того, что на рабочий мобильник пришло 20 октября сообщение от МТС-а: "оплатите N рублей в кассу". Ну я подумал и сходил на почту (тут метров 25 от магазина-то). А там очередь в дофигища людей. Я репу почесал и вернулся в магазин. Через пару часов я вспомнил про СМС-ку и пошел туда снова. С тем же результатом.

Я почесал репу еще и решил ходить на почту почаще. В итоге по сей день телефон так и не оплачен - я не могу надолго магазин оставлять пустым.
скоростная почта
Ну или как-то так...

Но история на этом не заканчивается.
Тут так сложилось что в субботу у меня кончились деньги на интернете. И я решил, что раз уж еду в Витебск, то там через почту и оплачу. Встал я значит пораньше (ну, тут просто выбора не было) и в 7:45 был возле почты (открывается в 8:00). Там было уже 5 человек. За 15 минут там собралась очередь из двадцати человек (я благоразумно пропустил всех вперед, поскольку никуда не торопился). В итоге отделение открылось только в 8:05, собрав порядка тридцати человек у дверей. Я уже начал посмеиваться, глядя на толпу, штурмующую двери почты.

Занятно, что когда я вошел, в одну кассу была очередь в 27 человек, а в другую (окошко было закрыто) всего трое. Прочитав на стекле надпись "платежи", я туда и встал. Окошко тут же открылось и начало веселье. В очереди из трех человек я простоял 40 (сорок!) минут. Работник почты была жутко тормознутой, но не в ней одной дело. Лента на кассе после оплаты коммуналки печатается 3 минуты. И все это проводят одним платежом, не догадываясь разбить его на несколько частей, чтобы следующий посетитель ждал не дополнительные три минуты, а всего секунд двадцать. Но всем пофиг.

Пока я стоял, один товарищ начал пререкаться с работницей почты. Предмет спора был жутко забавен: он хотел получить посылку без паспорта. Да еще и кажется на чужое имя. Я посмеялся, но вскорости появился такой же второй. Когда пришел третий стало грустно. Но это были еще цветочки - всех троих отправили лесом (что вполне логично), но пришел четвертый, я даже не знаю был ли у него паспорт. Так вот, ему сказали, что отдел посылок "та-дам!" работает с 9:00. Тут я уже не знал плакать мне или смеяться. Но потом пришел пятый человек, которому сообщили, что в понедельник у отдела посылок вообще выходной!

Да, друзья-товарищи, почта Беларуси - это за гранью добра и зла. Так же как и России. В общем я так охренел от всего происходящего, что за интернет заплатил, а за мобильник забыл. Поэтому за мобильник сейчас пошел платить Юра (третий продавец наш), потому как я магазин на 40 минут оставлять боюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий