суббота, 8 октября 2016 г.

Две недели без выходных

Давненько я не брался за клавиатуру. Но на этот раз не из-за недостатка событий или идей, а из-за недостатка времени. Серьезно, выходных я уже давненько не видел. Единственный за три недели позволил мне отоспаться за двое суток почти без сна. И хоть и был этот выходной - я его и не видел :) .

Ну... по-порядку. Сначала нас обрадовали дополнительными тренингами - мы теперь двери продаем. Не, расширение ассортимента это положительный момент конечно. Но теперь эту брехню нужно изучать. И оно даже интересно, но у нас видов товаров уже дохренища. И про каждый знать все наизусть попросту невозможно (не, может и возможно, но не за 250р в месяц). Вот на это и ушел один выходной. Но это неинтересно. А вот теперь немножко об интересном...
тяжелая работа
Тяжелая работа


Прошлые субботу и воскресенье я потратил на игру. Точнее, игра началась в пятницу вечером (и я даже не опоздал), а закончилась в воскресенье в 4-5 утра. Но для меня все началось с приезда в город. Ибо была договоренность с одним человеком, что мне отдадут стиральную машину (типа "малютка", кто видел тот поймет), чтобы мне больше не мучиться с махровыми полотенцами.

И вот маршрутка привозит меня к гостинице Лучеса, где меня подбирают родственники на машине. Мы едем на окраину города (ул 1-я Полярная - это такая жопа мира...), забираем там машинку. Внезапно выясняется, что они отдают еще и полурабочий индезит (полный автомат, выглядящий еще прилично). В итоге мы все это грузим и едем на другой конец города (ну тут уже не конец города, но в противоположную часть от центра) и тащим машинку в подвал.

В итоге на игру прибегает чудо (даже почти без опоздания), только что объехавшее самый стремный район города и побывавшее в подвале. Так что я тут же придумываю историю про добычу произведения искусства от одного малкавианина через подвалы и начинаю вливаться в игру.

Да, к слову - игра была про вампиров. И была значительно лучше, чем прошлая, но сейчас не об этом. И вот несчастный гуль-тореадор охреневает пол-игры от могущества приходящих вампиров, но вполне успешно увиливает от любых проблем (ну... дважды я увильнул по не-игровым причинам, но что поделать? :) ) и в конце еще умудряется и спасти положение от полной ж... Ну и ладно. Более подробно я напишу в следующий раз, причем так, чтобы хитросплетения клановых распрей были понятны даже непричастным.

После игры я добрался до вокзала и в полукоматозе добрался до дома. Потом были сутки полуспящего тела и снова работа. А сейчас я нахожусь в таком состоянии, когда работа и жизнь идет по накатанной колее. И мне это не нравится. Хотя раньше устраивало. Не знаю в общем.

Надо устроить игру какую-нибудь чтоли... или еще что. А то я свихнусь совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий