вторник, 1 ноября 2016 г.

Отчет о ролевой игре по миру тьмы

Видимо один пост в неделю - это маловато будет. Но время- время... В общем я наконец-то напишу пост про игру, который давно обещал. Я надеялся, что найду фотки, но не судьба.

В общем началось все с того, что мне неожиданно написала какая-то девушка: "Не хочешь съездить на игру по вампирам?" Я согласился. Выяснилось, что на игру в 25 человек (ну или вампиров, не пофиг ли) внезапно не хватило игротехников. Игротехники - это такие игроки, которые знают немного больше положенного и в определенный момент выполняют указания мастера. Я уже был дважды игротехом, поэтому согласился. Тем более, что игротехи не платят взнос :) . Как позже выяснилось на вампирятнике, игротехники - это не только ценный мех, но и еда для вампиров, впрочем меня так никому съесть и не удалось.
кланы мира тьмы
Несколько кланов... из компьютерной реализации мира тьмы

В общем было много разного безумия в процессе подготовки, о чем мне рассказывать лень. Расскажу только об интересном.

Благодаря безумной подготовке я не знал кем буду до последнего. Поэтому придумал роль из разряда "не бей лежачего": эдакий влюбленный в сира гуль (не человек и не вампир), который ведет себя надменно и нагло, просто потому что боится до чертиков.

Само безумие началось в момент приезда - ибо после попадания в город мне пришлось скататься на другой конец города, потом заскочить к родичам, а только потом идти на локацию. Благо игровая  квартирка находилась недалеко от квартиры родителей. Там уже все подготовили без меня (ну что поделать, опоздал я на таскание картин) и мне осталось только переодеться и войти в роль. В роль я вошел, поскольку входил в нее всю неделю. Да так вошел, что начал ревновать Сира (девушку) к каждому столбу, что мне вообще-то не свойственно.

В общем и целом для меня сюжет выглядел так:
Я и Мария (мой Сир) прибыли в город Вир (я скину описание на игру, кому надо - те найдут описание местности) с целью найти некоего Гюнтера (про которого известно только то, что он Гюнтер), который научит мою хозяйку жить в мире со своим внутренним зверем. (Зверь - это внутренняя сущность вампира, желающая лишь убивать. Собственно мой перс и был пришибленным слегка именно по той причине, что он сначала увидел как ведет себя зверь, а только потом влился в эту всю вампирскую мешанину)

При этом незадолго до прибытия стало известно, что в Вире в общем непонятно кто главный: Камарилья или Шабаш (две вампирские организации. Долго рассказывать, но вкратце камарилья - это такие упорядоченно злые интриганы, а шабаш это хаотично-хаотичные безобразники), что усложняет нашу задачу. В общем Мария быстренько находит картинную галерею (она Тореадор - это такие вампиры-эстеты, напоминающие вампиров Энн Райс) и напрягает меня гулефицировать художника. Гулефикация - это отпаивание человека кровью вампира. То есть я подливаю кровь вампирши в стакан с тыквенным соком Ярослава и он со временем (вроде бы нужна одна большая доза или несколько мелких) начинает очень сильно любить Марию. Гули привязаны к хозяину как... как парни во френдзоне. Только еще сильнее. И при этом играют роль съедобной табуретки, которая таскается по поручениям вампиров (я и сам играл гуля, напомню). При этом гули не стареют, они сильнее и быстрее людей (в моем случае это означало, что я могу вогнать кол в вампира, что их парализует), и при этом они не боятся солнца.

В общем и целом потом я по сюжету отправляюсь за картиной Малкавианина (Малкавиан - клан вампиров-сумасшедших. У них все двинутые в той или иной степени) в какой-то подвал (ну что поделать, я реально перед игрой шарился по подвалу, что вот и объяснил таким вот образом). И когда я приношу картину начинается собственно игра.

И вот начинаются бесконечные приходы и уходы разных людей, вампиров и гулей. Ярослав им все показывает и показывает картинную галерею из 10 картин (картины кто-то нарисовал по просьбе Марии, так что галерея была оформлена вполне себе стильно, хотя если присмотреться... но нефиг всматриваться в декорации, а то они начнут всматриваться в тебя). Я пытаюсь разобраться кто есть кто и сливать инфу Марии, но толку мало, поскольку на меня не обращают внимания - я же просто гуль. К тому же я не знаю, что уже ей и самой известно, что усложняет процесс. Да и некогда. То дверь открой, то встреть какую-то важную персону, то меч в угол поставь, то еще какая муть произойдет.

В итоге в какой-то момент в одной комнате набились почти все игроки и дело запахло жареным. Но... но дальше я продолжу через пару дней, ибо пост уже разросся неимоверно, а события даже первой ночи еще далеки от завершения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий