воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Радио придурковатости

Доброго времени суток, дамы и господа, и дети, и монстры, и психи, и безумцы, и маньяки, и извращенцы, и иллюминаты, и ЗОГ, и правительство, и КГБ, и прочие секретные службы. Именно в такой последовательности, да. Вас снова приветствует слегка ушибленное (а может и не слегка) развлекательное радио без звукового сопровождения - "Немо и его тараканы"!

как я вижу
Вот как-то так...



Ну вот, теперь, когда я вас заинтересовал креативным вступлением, буду писать всякую унылую хрень :) . Или не очень унылую - это уж как получится. Начнем с дневника.

Сегодня я совершил совершенно удивительный поступок: вместо поездки на игру (и это в тот редкий день, когда был шанс собрать всю партию игроков, как я и хотел), я внезапно остался дома, чтобы лениться, поститься и слушать радио Радонеж сделать уборку. И сейчас вы наверное думаете, что я сел за комп, включил ютуб и забил болт на все? Неа, я включил Two Worlds 2. Но потом я все же его выключил, включил Арию на всю мощь старых советских колонок и пошел убираться. Теперь того, кто не снимет обувь будет ждать страшная смерть.

Ну хватит прелюдий. Пока я тут летал с веником, губкой и мусорными пакетами, мне в голову пришла мысль. Она не совсем оформилась, но все же я попробую. Я тут давеча почитал про зону комфорта. Ну все наверное слышали эту смешную фразу: "выйди из зоны комфорта". Причем ее обычно говорит какая-нибудь гламурная киса шахтеру из Челябинска. И это смешно. НО! Зона комфорта - это не там, где вам зашибись, а там, где вам привычно. Причем чаще всего привычно хреново.

Мне бы не хотелось приводить академические примеры, но в голову как-то ничего не лезет, поэтому придется. Вот представьте себе классическую семью из анекдота: стерва жена и алкоголик муж. И дитенок вот у них растет. И дитенок видит, как алкоголь убивает мозги и тело отца, а мать от этого съезжает с катушек. И, казалось бы, ему бы стремиться к чертям от такой жизни, но ни разу этого не будет. Как только он найдет вторую половинку, он тут же сядет на диван с бутылкой пиваса. А все почему? А все потому, что это его "зона комфорта". Это такой сценарий жизни, который он знает и к которому привык. Ему в нем плохо, но выбрать другой очень сложно. Можно, но сложно.

А сложность вся в том, что сперва нужно осознать, что ты находишься в зоне комфорта, которая мягко скажем протухла. А потом решиться и вылезти из нее. Но нужно быть готовым к тому, что ВСЁ вокруг и внутри будет стремиться затянуть обратно. Самый яркий пример: попробуйте-ка бросить пить или курить. Сначала у вас будет ломка (она конечно слабая, но это именно ломка), а потом все вокруг станут предлагать собраться потусить, выпить и покурить. Этот сценарий переживали многие. Но немногие знают, что то же самое произойдет при попытке изменить что угодно. Да и нужно ли? ;)

малчик в галстуке
Ну давай, изменись к лучшему...


А вообще - не верьте мне. Нафиг. Я просто кусок текста в интернете, написанный неудачником, у которого нихрена нет, кроме ЧСВ. Но просто попробуйте поменять что-то в своей жизни. Что-то, что кажется вам плохим и неудачным. И вы все увидите сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий