суббота, 24 сентября 2016 г.

Чукча пост

Сложна жизня простого белоруса, однако. Начальство застряло (нет, не в пробке) где-то на хорошей, качественной, белорусской дороге и ждет трактора. Но рабочий день уже кончился, а до автобуса в Витебск еще примерно час (примерно, потому что только богам известно во сколько он отправится), а занять себя чем-то надо.
Мерчендайзинг - уровень "Бог"



Шкафы мы уже подвигали, образовав локальный ад, где черт ногу сломит. А разгадка проста - нам нужно передвинуть здоровенный шкаф (3,2м в ширину) в другой угол. Рабочий день кончился, троих для этого мало (ждем директора, угу), а завтра воскресенье - день, когда будет много-много людей.
И еще немного. Двигаем вот тот справа.
Ииии... вот сижу строчу пост в стиле "чукча видит - чукча пишет". И может попробует задвинуть шкаф втроем... но я еще на реабилитации, Птаха весит 60 кг (шкаф, подозреваю, больше всех нас троих вместе взятых), а про третьего и говорить нечего.

Дурдом ромашка на выезде. Или на въезде. Все усложняется еще и тем, что у клуба в 12:00 начался сбор. И я хочу на него попасть. И закончится он в 18:00. А сейчас 15:11, директор еще не приехал, а до города час езды. Ну, в общем, вы поняли всю глубину моей проблемы на сегодня. Хотя там снизу стучат, утверждая, что у них хуже, но я не разговариваю с голосами из подвала (что я псих, что ли?). Еще и вай-фай на телефоне не хочет подключаться. Ну да для этого шнурок есть. К слову, шкаф как раз передвинули.

И рабочий день вчера (угу, уже воскресенье) закончился на 2 часа позже, чем положено. А потом я целый час слушал юморFM в машине начальника. Как я после этого не напился - я не знаю. Но я выдержал испытание, за что был награжден кучей ролевых баек. В общем остальная часть вечера прошла весело и познавательно: я получил кучу историй про ролевиков и ролевки, а потом кучу обсуждения интересных (и не очень) фильмов.

А еще у меня на ногах спал черный кот, в течение всей ночи. Это, конечно, не Пиксель, но они похожи как братья (что не исключено кстати). Утро было не столь добрым, но вставать в 4:30 тяжело даже самым оголтелым жаворонкам.

Так что сейчас я наконец греюсь чаем на работе и думаю где бы поспать. Учитывая, что выходных у меня теперь доооооолго не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий