пятница, 12 августа 2016 г.

История болезни. Часть 3



Палата №3

Когда доктор дал добро, меня отправили в перевязочную, где смазали живот зеленкой и приклеили новый пластырь (на пол-пуза – фоткать не буду), а потом отправили в ту палату, куда я изначально и попал сутки назад.

больничная палата
Вот так я и жил почти неделю.
Оглядевшись я понял, что занял стратегически важное место возле розетки и тут же выдал Птахе список того, что мне нужно. Первый день без ноутбука был невыразимо скучен, но Птаха не подвел и принес все, что было заказано. Главное – зубную щетку и пасту. Вы не представляете, какое это облегчение - выгнать всех котов изо рта!


Вместе с зубной щеткой Птаха привез ноут и симку с интернетом. Интернет тут ловил едва-едва, но на чат и чтение вполне хватало. Я даже умудрился слямзить нахаляву пару игрушек для стима, правда скачать их не было никакой возможности (да и ненужно - они были нахапаны ради карточек). Единственная беда - игрушки довольно быстро надоели, а других не было - ноут дохленький и с трудом тянет 3D, поскольку нет в нем дискретной видеокарты.

больничная палата
Мои соседи были на свободном режиме. Так что фактически я был один на всю палату.
Но вот я оказался полностью укомплектован и готов жить. Внутривенное питание заменили на нормальное (внутривенка имела свои преимущества, кстати, но это другая история), но его оказалось мало. Поэтому на следующий день бедный Птаха опять побежал в магазин, чтобы удовлетворить мой желудок. Кстати, я вполне серьезно – мне понравилось больничное питание, которое я раньше терпеть не мог. Может это связано с почти двумя сутками поста, может – с переходом на нормальное питание, может тут просто повар лучше, а может стандарты повысились (хотя на вид и запах еда такая же как в детском саду), но факт остается фактом – кормят тут достаточно вкусно. Но мало. Блин, я в первую после кормежки проснулся с ужасом осознавая, что у меня болит живот (слишком свежи были воспоминания о прошлых проблемах с животом). Оказалось, что вот так выглядит (точнее ощущается) голод для меня. У меня это боль от нижней точки ребер и до самого конца живота. Ноющая и не проходящая. И я голодал только полтора-двое суток (часть времени сидя на глюкозе). Поэтому я даже представить боюсь какого тем, кто дожил до голодной смерти.

На самом деле из-за операции (как я уже выяснил) у меня что-то поменялось в организме - мне назвали болезнь, но я не запомнил - поэтому сейчас у меня вампирский голод, вызывающий боль. Это вполне лечится, нужно только сходить к терапевту и, вероятно, пропить курс таблеток. Но времени у меня на это нет совершенно (хотя казалось бы я на больничном), так что подождет. К тому же это довольно-таки удобно - теперь я точно знаю, когда пора пожрать, что необходимо для соблюдения диеты. 

Надо отметить, что больница в Бешенковичах -  это нечто особенное. Как я понял - это 3 или 4 независимых здания, соединенных впоследствии пристройками. Из-за этого постройка занимает неслабую площадь, но переходы между частями здорово затруднены. Самое веселое - это флюорография и рентген. Между кабинетами по прямой метров пятнадцать, но чтобы от одного дойти до другого, нужно подняться на второй этаж, пройтись по нему, потом спуститься и пройтись еще немного. А врач один на два кабинета, что создает офигительные условия для сломавших ногу.
бекшенковичи больница
Вот так выглядит само здание. Кошмар архитектора на самом деле.

Жизнь и скука


В общем и целом жизнь в палате была довольно-таки скучна: я читал лурку, игрался в мини-игрушки, которые тянул мой ноут, спал, ел и капался капельницами. Первые дни были достаточно тяжелыми: боль в животе при каждом движении, а поход на толчок был сродни подвигу. Но потом боль поутихла, навыки ходьбы восстановились - проблема осталась только с едой (ее мало), но это решилось с помощью денег и буфета.
Сейчас прошло уже больше недели, как я дома. Швы меня почти не беспокоят, я даже пробовал прокатиться на велике (собственно сейчас поеду снова, ибо до больнички пешком долго, а мне надо больничный закрыть), что закончилось неудачей, но не из-за моего физического состояния.

На самом деле сейчас меня куда больше беспокоит сломанный палец - ходить неприятно, да и трость меня уже достала до печенок. В общем кажется полоса жутких неприятностей закончена. Теперь пойдет обычная рутинная жизнь, но я и в ней найду что-то светлое и напишу сюда.

Следите за обновлениями, подписывайтесь, показывайте друзьям, ну и так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий