четверг, 18 августа 2016 г.

Жизни пост

В последнее время я здорово обленился и стал редко писать. В свою защиту скажу, что после написания статей про продажу адены, браться за нормальный текст просто не хочется во избежание всякого...

Но жизнь продолжается, я даже с большего здоров (по крайней мере родильной горячкой, уж точно не болею), так что надо как-то двигаться вперед.
эфирная бабочка
Символ перерождения... символизм... мать его...

Вообще выход на работу немного помог мне осознать, что все лучше, чем я ожидал (кроме зарплаты, которую больничный легко поделил на 2, но это мелочи жизни). Работа движется, торговля как-то идет, кот Миледы продолжает меня доставать. Зато расхотелось бухать, что в общем показатель повышения морального облика.


Нет, серьезно, попадание в больницу отбило желание добивать организм всякой гадостью. Сегодня вот даже чипсы решил не покупать. Расхотелось пока до магазина дошел. Но фиг с ним, на самом-то деле.

Вообще мир вертится, но ничего особенно интересного не происходит. Я хотел было описать поход на "Отряд самоуийц", но потом как представил срач вокруг, так и расхотелось. Скажу только, что фильм мне не понравился. Лет 13 назад я был в восторге и просил бы попкорна и добавки, но не сейчас. А и черт с ним.

Зато я тут взялся пересмотреть Чужих 1-4 (жаль что по ним не снимают ни сиквелов ни приквелов :) ) в оригинале. Надо сказать я неплохо понимаю о чем идет речь, но все равно они слишком быстры для меня. Хотя куски фраз знакомые я улавливаю. Надо бы попробовать посмотреть что-то незнакомое и потом посмотреть на русском, чтобы проверить сколько я правильно понял.

В общем я пока думаю, на какую тему мне всерьез запилить цикл статей, но в голову ничего путного не приходит. Пойду ждать идей и может быть попрограммирую немного. А то работа стоит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий