четверг, 4 августа 2016 г.

В поисках Немо. Опять...



Мои постоянные читатели помнят, что в прошлый раз я сломал ногу и потерялся на неопределенный срок. Но ввиду малой аудитории многие уже в курсе, что именно случилось, и почему я опять потерялся. Для остальных же я напишу в подробностях: как и что (впечатлительных беременных животных уберите от экрана, и вообще не учите их читать) произошло на этот раз. Эти посты я пишу ретроспективно (сначала не на чем было, а потом руки не поднимались писать) и буду выкладывать частями, когда уже выйду из больницы. Ибо здесь такой жуткий интернет, что врятли мне удалось бы адекватно оформить посты. А про картинки можно было бы забыть. Да, шок-контента в картинках не будет. Хотя кому как. Видеозаписи операции даже если и велись, то мне о них ничего не известно.

до и после бритья
Слева я после больницы, а справа уже после ванны. Да я не умею в селфи.

Все началось буквально на следующее утро с боли в животе. Сперва я решил, что просто слишком слабо позавтракал. Потом – что слишком много сожрал кириешек. Но к концу дня боль стала настолько невыносимой, что я попросил начальника отвезти меня в местную больницу «ЦРБ».

В больничке на меня посмотрели круглыми глазами, но вместо ожидаемого слабительного или, черт с ним, клизмы, воткнули мне в вену  катетер, в него - капельницу и оставили до утра. Меня пичкали недомолвками, но капельница ослабила боль и я-таки выспался. Пить и есть тоже запретили, хотя тут оставалось только пожимать плечами: ни воды ни еды у меня не было.
катетер в вене
Очень удобная штука на самом деле...

последствия катетера
Без него дырок было бы штук... гм... 30.

Утром пришел уже не дежурный доктор, потыкал пальцем в пузо и сказал:
- А у вас, батенька, аппендицит.
Вот тогда-то я и понял, что попал. Потом была куча вопросов об аллергиях (врач даже удивился, что я знаю термин «перекрестная аллергия», на что я отшутился троекратным просмотром «Хауса») и рассказах как все будет. Потом я услышал кучу названий лекарств, которые мне предстоит в себя принять (среди них знакомым был только димедрол, ну что же – не впервой, хотя про пропофол я тоже слышал в восьмом сезоне «Хауса»).
И только в этот момент я взял мобильник и таки позвонил родственникам и Птахе, чтобы оповестить их о происходящем [censored].

И операция…

- Ну что, мне самому идти или меня повезут? – спросил я, глядя в потолок
- Довезем, че уж, - ухмыльнулись санитары и медсестры.
Меня забросили на каталку (не преминув матюгнуться, что я тяжелый) и повезли по коридору. Я сосчитал затылком все порожки третьего этажа от хирургического отделения до операционной и меня перекинули на новый стол.
Мне тут же привязали ноги, потом руки (руки причем оказались на подвижных штуках, так что я вполне себе выглядел распятым большую часть операции, наверное…) и ткнули в нос маску с кислородом. Разницы между кислородом и окружающим воздухом я как-то не заметил, да никто сильно маску мне и не прижимал. Потом мне начали вкалывать чего-то в катетер.
- Ну и где же мое «считайте от десяти до одного»? – вяло подумал я и выключился.
Вопреки вашим ожиданиям мне ничего не снилось – пропофол обеспечил полную отключку. Поэтому это была самая простая (для меня, не для врачей) часть операции. Сложности начались, когда меня начали будить. 

символ медицины
Вот так украшали больницы в совке. Мне так даже и нравится.

Вторая часть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий