воскресенье, 28 августа 2016 г.

Потерянное время

Вот казалось бы... все мои знакомые про мой блог и знают только благодаря ВК и его ленте. А некоторые так вообще меня знают только по ВК, а с остальными я познакомился через ВК. И все равно считаю эту хрень злом. Не столько злом, сколько бесполезной тратой времени.

С тех пор как кто-то сказал мне, что там есть лента новостей, я стал тратить на ВК дохренища времени. И время это улетает впустую (ну почти впустую - иногда все же попадается полезная инфа). Меня это чтиво не развлекает, не дает пищи для мозгов (опять же почти)... но отнимает время сотнями смИЩных картинок.
потерянное время
Вообще я не фанат Дали...

А самое обидное, что даже понимая все это, мозг забивает болт на логику и отправляет меня вновь и вновь читать всякую муть.

На самом деле социальные сети приносят определенную пользу: общение, стирание границ, новые знакомства и тому подобное. Но все это компенсируется информационным шумом и потерянным временем. И я не знаю, что с этим делать. С одной стороны, совсем уйти оттуда не получается - удобный способ связи необходим так или иначе. С другой стороны, коли уж я зашел почитать сообщения, то почему бы не глянуть новости... oh shi... куда девались четыре часа?

Такая же хрень с тытрубой и прочими сетями (но остальные прошли мимо меня как-то) - пожиратели времени. Я подозреваю, что если сложить время, потраченное на соц-сети, то окажется, что в игрушки (включая линейку) я играл меньше. Причем игры меня хотя бы развлекали (а некоторые продолжают и по сей день), а тут...

Но есть и еще один побочный эффект того, что время идет. После избавления от кучи токсинов мозги перестроились и начали смотреть на мир немного иначе. Результат - я задумываюсь о куче всякой фигни, ищу дополнительные пласты смыслов в фильмах (пересматриваю всякое в оригинале - заодно английский прокачаю), и занимаюсь прочей фигней. А дикие завалы на работе не дат расслабиться ни на секунду. Я собирался написать пост три дня назад! А вместо этого вбивал накладные, считал и пересчитывал. Это даже интересно местами (когда всплывает проблема, которую еще не приходилось решать), но требует только кропотливости, отчего невыразимо скучно.

Как перестать читать всякую херню и взяться уже за проект, который простаивает с момента попадания в больницу? А то мне после работы хочется только спать.

С этого и начну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий