вторник, 26 июля 2016 г.

Я себе сломал нАгу

Я себе сломал нАгу,
или, может, ногу.
В общем есть могу и пить могу,
А ходить не могу!

В общем дело было так...

© Тимур Шаов ("Я себе сломал нагу")

Говорят, что питомец, погибая, отводит от хозяина беду. И я вот размышляю: что же он от меня такое отвел, если в воскресенье я заслужил свой первый в жизни перелом.
Вот так бывает...
На фотографии - тот самый момент, когда понимаешь, что первая помощь сложнее, чем кажется.



Утречком, выходя на работу я прошел с великом на плече 79 ступенек и упал на 80-й. Как? Да черт меня знает. Вроде и падать было невысоко, но я жутко ободрал кожу на пальцах (я был в шлепках) и нога неприятно болела. Впрочем, содраную кожу я тут же полил антисептиком с мудреным названием из местной аптеки (благо она от работы в 2-х шагах). Да и при езде на велосипеде ничего не болело.

Вечером я уехал на игру, как и было запланировано, хотя и с трудом дохромал до автобуса. В Витебске мне тоже не приходилось особо напрягаться, так что нога не мешала. Утром на пальце обнаружился отек, но идти к травматологу было лень. Поэтому я вооружился последними страницами книги "Цветы для одного важного мыша" и вернулся назад в Бешки. Там меня (в законный выходной) сначала ожидала сработка сигнализации, а потом еще и разгрузка дивана (благо водила попался понимающий и не стал травмированного напрягать).

Засев за комп, я забыл в целом о проблеме. Но тут пришло утро и необходимость идти на работу с такой ногой ни разу не радовала. Деваться впрочем было некуда, так что я попросил Птаху спустить мой велик вниз (на ночь мы их затаскиваем повыше, несмотря на мою веру в людей) и поехал на работу.

И... все же решил сходить (съездить) к врачу. И вот я хромаю от кабинета рентгенолога к кабинету хирурга, попутно пытаясь отыскать следы перелома. Не нашел. Но нашли врачи. Трещина без смещения, длиной менее двух миллиметров! Да мать вашу. Это же меньше двух мм! А боль адовая.

Впрочем, я хромал 5 лет на правую ногу, похромаю недельку на левую, не развалюсь.

Но блин, я сейчас доехал до дома и получил букашку прямо в глаз (это несмотря на очки). Кажется мне нужен новый питомец, а то мало ли, в следующий раз фура залетит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий