среда, 6 июля 2016 г.

Конфликт

Так уж получилось, что я иногда думаю о совершеннейшей ерунде. Ну например: почему в анекдотах мужик - всегда пьющий толстый придурок в семейниках и майке-алкоголичке? А жена - толстенная дама в бигудях и со скалкой? Вот про любовников и любовниц говорить не буду - все равно не пойму зачем это.

Так уж получилось, что я побывал на обоих сторонах (вот не надо тут про ориентацию начинать), то есть жил как с женщинами, так и с мужиками (только жил, не придумывайте тут... хотя придумывайте - мне пофиг). Поэтому я над этими анекдотами не смеюсь.
конфликт между мужчиной и женщиной
Fight!

Начнем с женщин. Они начинают пилить своих мужей
сразу по окончании медового месяца. Ну может не сразу, но очень быстро. И придирки такие мелочные, что мужики только отмахиваются как от мух: носки разбросал, мусор не вынес, в ванне водой все забрызгал. И прочая, прочая, прочая. Вот казалось бы: зачем так делать? Ну подумаешь, мусор не вынес - завтра вынесет. А носки можно и убрать. И вообще, женщина - марш на кухню!

Теперь мужики. Они приходят домой и усаживаются за комп/телек/газету и жаждут тишины и покоя. Но ведь они же еще и пожрать хотят! Свеженького, горяченького! А че это на полу валяется? Жена, ты чем это там занималась целый день? А еще требуют от жен хождения в пеньюарах и сексуальных утех ежечасно. Да еще и в одни ворота.

И... на самом деле конфликт прост как 3 копейки. Все дело в разном взгляде на одно и то же помещение. Посмотрите на классическую холостяцкую квартиру: там все будет разбросано в самом ужасном беспорядке (причем хозяин обычно знает где что лежит), полы будут не мыты годами, а не метены месяцами. И мужику норм. Ему кажется, что чисто. Он всерьез не будет убирать мусор, пока тот не завоняет или не заведутся паразиты. Ибо ему НОРМ!

А женщины... они видят каждую пылинку и назначают ее своим личным врагом. И начинают вычищать квартиру, даже если она и так блестит. В итоге квартира женщины может казаться неубранной, но никогда - грязной. А чаще всего еще и на полках идеальный порядок. Да еще если попытаться все вещи вынуть из шкафов, то возникнет парадокс: места в комнате не хватит!

В результате мужики продолжают не слышать женских укоров насчет грязищи - да они ее просто не видят. А женщины продолжают раздражаться насчет того, что мужики равнодушны к ее напрягам. И начинается конфликт, который растет. И расти он будет до момента, когда кто-то из супругов не взорвется на эту тему.

А выхода из этой ситуации нет. То есть совсем. Даже я, такой вот ненормальный, не вижу грязь и мусор под ногами, пока не начинаю об него спотыкаться. Но я стараюсь. Поэтому сегодня я почти сорвался на Птаху, отправив его таки выносить мусор :) . Не, вы не подумайте, что я сам ничего не делаю. К венику Птаха даже не прикасается. А что такое швабра он, кажется, даже не знает. Картошку правда чистит - в общем труд делится на примерно равные части. Или нет. После того как я подмету и полы помою, мне хочется просто взять и ткнуть его носом (так что я понимаю женщин в этом плане), хотя в общем на подвиг это не тянет.

И да, с появлением детей этот конфликт лишь усугубляется, а после еще усугубляется, когда ребенок подрастает и перенимает свойства одного из полов. И в квартире становится "двое на одного". И да, это далеко не единственная причина конфликтов в квартире и семье. Но если о них знать и не класть болт на проблему, то все можно решить. Женщинам стоит учитывать мужские особенности и как минимум отправлять не вынести мусор, а в магазин и заодно мусор выкинуть. А мужикам - смотреть по сторонам и помогать своим женщинам в домашних делах. И проблем станет сразу на одну меньше.

Так что ты, вот ты, который сидит и читает этот текст. Обернись и посмотри, чем занята твоя вторая половинка. И может быть оторви уже задницу от стула и хотя бы мусор вынеси!