вторник, 5 июля 2016 г.

Запланированный пост

В общем, не надо думать, что финал кота станет финалом моей жизни или моего блога. Я, конечно, горюю, мучаюсь, меня плющит, но и хватит об этом. Одна беда - на данный момент в жизни мало что происходит, поэтому и писать особо не о чем.

время бежит
Время, неумолимое время...

Я тут недавно открыл для себя веселый мир карточек Steam и занялся нахапыванием халявы (теперь у меня 95 игр, в которые я никогда не буду играть) и 80+ карт, которые надо бы продать, чтобы купить еще десяток игр, собрать с них карточек и... ну вы поняли суть. Иногда можно будет покупать даже что-то для собственного употребления. Вот, например, мы с Птахой купили Serious Sam'а (по 0,59$) и развлекались вчера пол-дня. Прошли половину первой части, так что эта развлекуха еще надолго.

Но да хватит обо всякой ерунде, мало имеющей отношения к теме блога.
По теме в принципе ничего и не происходит. Ну разве что я действительно живу тут, не уезжая в Витебск по две недели подряд. Но это не новость. Пока я еще не все забрал из города, поэтому периодически ездить придется (да и стиральная машина - это очень полезная штука).

На самом деле я вот сейчас понял, что планов на будущее у меня нет (если не считать планов на случай апокалипсиса). То есть они были в момент переезда и превратились в прах. А новые я пока не построил. Так что буду думать насчет планирования, иначе все это будет бесполезным. Ну да. Основная цель есть, но ее пока не достичь. А вот способы ее достижения потерялись. Нужно найти новые. Вот этим пока и займусь.

P.S. купите сетку, поможет и от залета комаров снаружи и от десанта котов изнутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий