понедельник, 18 июля 2016 г.

Славянский базар в Витебске и Я

В моем родном городе проводится ежегодный фестиваль "Славянский базар". Традиция сохранилась еще со времен союза, но постепенно видоизменялась и дополнялась, переростя в общегородской праздник бабла и попсы.
желтое поле цветов
Интересно, почему символ СБ - василек?
А вот эта фотка сделана на въезде в город. Мне некогда было смотреть, что это за цветы, но это действительно красиво. Причем цветет оно еще с прошлого моего приезда.


Но во всем бредовом должно же быть что-то хорошее? И оно есть и имя ему: "Город мастеров". Я не знаю, когда он появился, но так вышло, что я сегодня был на нем второй раз в жизни. Ну вот не складывалось у меня, по разным причинам. Да и сейчас я был всего полтора дня и не видел и половины чудес этого места-времени-состояния.

По традиции я не делаю "фоточек" ибо чука не фотограф - чукча писатель. Ну и телефон у меня сдох вчера вечером, а на второй день я даже о нем не вспоминал. К тому же я уверен, что байнет завален сейчас фоточками по самые помидоры и не нужно увеличивать этот мусор.

В общем я как обычно искал себе идеальную серьгу в ухо. Это должна быть круглая штуковина с закрытой швензой и красным кристалликом. Вы не поверите, но даже на алиэкспрессе (200 страниц поиска... 3 дня потраченного времени) я подобного не нашел. В городе мастеров можно найти все что угодно, кроме серьги. Я все же купил себе обновку - только она зеленая. Красиво, но не то. Да и черт с ним.

Там действительно можно найти почти что угодно:
Ключница
Жаль только, что кубики приклеены насмерть...
Вот такую штуку я нашел у одного из мастеров. А на заднем плане видна еще ключница с особым цинизмом сделанная из игрушечных наручников.

Всего я слил на фестивале почти полтора ляма старых белорусских денег. Впрочем и удовольствия я получил на всю потраченную сумму. Как там нынче говорят? "Покупай не вещи, но впечатления"? Да идите вы в задницу с такими затратами на ощущения... Я даже умудрился поводить нашу мини-партию и каким-то образом начать вводить в мир товарища, находящегося в Анапе. Впрочем некоторые так и остались мне должны как земля колхозу.

В итоге у меня болят ноги (два дня ходьбы сразу после велокросса), я промок под дождем, и у меня за каким-то чертом депресняк. Наверное это так влияет книжка ("Цветы для Элджернона" если кому интересно. Хорошая штука), которую я нынче читаю. Да и погода с холодными дождями сразу после жутко жарких дней как-то подрывает веру в будущее. Но это все временно.

Сейчас я уже согрелся (с помощью горячительного) и мир стал каким-то вполне нормальным местом. Мне все еще как-то хреновато на душе, но это пройдет как только я займусь чем-то отвлекающим. Написать что ли полный отчет по нашим перемещениям на фестивале? Не, такое даже ФСБ будет скучно читать. Да они и сами увидят по перемещениям мобильников :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий