среда, 13 июля 2016 г.

Скучнопост №1

Эх... теперь мне совсем официально 29 лет. Гм... 29 лет и 4 дня. Но да неважно. В общем отгулял я свои личные праздники и... и рассказать-то особо и нечего. Ну то есть я не выпил бочку шампанского, не проснулся в Вегасе или еще что-то в том же духе.

Ну то есть мы слегка выпили... И на следующий день я добавил (то, что не допили в первый) и еще бутылку пива приговорил на следующий вечер, но... в общем до приключений я не допился. Хорошо это или плохо? А хз, я только раз до них и допивался и то совершенно ничего стремного не совершил.


корова
Деревня - такая деревня...


Но хватит о грустном.
По факту я неплохо провел время, помотался между Бешками и Витебском, и даже поучаствовал в одной игре. Уже прогресс. Но рассказать особо нечего. Настолько нечего, что этот пост я пишу уже почти два часа. Но show must go on, поэтому я продолжу.

Жизнь просто идет своим чередом, не выдавая никаких сюрпризов (ну разве что подарок от начальства в виде резины для велосипеда - это приятная неожиданность). Погода не балует чем-то возможностями... В общем даже велокроссы прекратились, вместе с купанием. Дожди, дожди и снова дожди. Но это временно.

Кстати, раз уж этот пост никто не прочитает, расскажу о небольшом побочном эффекте моей "диеты". Я пока не уверен в причинах - их две на выбор, но я похоже вернулся в подростковое состояние. То есть все лицо (и не только оно, что печально) покрывается неизвестно чем. Варианта, как я уже говорил - два: либо это организм охреневает от новой еды (все-таки режим питания сильно изменился) или это привет из прошлого от жировых клеток. Второе вероятнее.

Принцип тут такой: жир накапливается в качестве запасов на черный день. Причем накапливается он из того, что в организм запихивать. А я запихивал... ну как и все: чипсы, пиво, ролтоны и прочая гадость. Вперемешку с нормальной едой, но все же. И вот теперь вся эта дрянь вылезает обратно и травит организм. Так что помните о подобном эффекте, если решите перейти на здоровое питание. Это пройдет, но уже так задолбало (где-то полтора месяца мучений на самом деле), а жира еще сжигать порядком. Так что еще месяца два никаких себяшек в бложике от греха подальше.

А вот если о приятном, то форма лица и пуза постепенно приближается к адекватной, а дополнительный подбородок куда-то пропадает. Вот прыщи пройдут и хоть невесту ищи :) . И я уже пишу этот пост три часа. Меня все время отвлекают, а идей нет.


В общем, простите за адовый и скучный лытдыбр - напишу что-нибудь умное чутка позже. Ну или интересное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий