суббота, 2 июля 2016 г.

Пиксель. Финал.

Сегодня погиб мой кот по имени Пиксель. Да, тот самый суперкот с фоток в этом бложике. Он выпрыгнул из окна ночью, пока все спали и утром я нашел его уже околевшим между грядок.

Я даже не сразу заметил, что его нет. Привык, что он по утрам тихо себя ведет. Но перед самым выходом на работу я заметил что что-то не так. Выйдя на улицу, я обнаружил трупик за 2 минуты.
коты
Одна из последних фоток Пикселя на фоне Птахи и Кыси



Я конечно сам дурак, что не поставил сетку москитную, но Пиксель был давно болен (он пережил инсульт), так что вполне возможно, что приступ застал его на форточке. И я просто обнаружил бы трупик у себя в постели, будь у меня сетка.

В общем, я надеюсь, что в стране вечной охоты или что-там-есть ему будет лучше. Мне только очень плохо. Я не могу просто. Мне даже печатать об этом тяжело. Пол-дня прошло, а я все еще не в себе. Впрочем, может быть так и должно быть. На словах легко сказать, что я смирился и что это всего лишь кот. Но это только на словах.

Реальность жестока и беспощадна. Но я не буду писать слезливые подробности последнего дня (я и сам не осилю это прочитать в ближайшую неделю). В общем... мир праху моего любимого котика и валерианы мне. И побольше.


А сегодня еще и день сокращенный, то есть я пол-дня буду мучиться в хате, где теперь слишком тихо. И угрызениями совести страдать дополнительно. И даже циничный голосок в голове, говорящий, что теперь можно сэкономить, нихрена не успокаивает. Скорее - наоборот. В общем нужно придумать себе занятие. Главное не сорваться в пить/курить, иначе станет еще хуже. В разы хуже.

Итак. Ладно. Жизнь продолжается. В любом случае. Только глаза болят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий