пятница, 22 июля 2016 г.

Пиво и чипсы против ЗОГ

Вообще ничего особенного за последнее время не произошло. Ну съездил в соседнюю деревню (Ржавка) доказав себе, что вообще-то поездки на дальние расстояния не проблема. Просто Сенно - это очень дальние. Ну поизучал систему видеонаблюдения из одной камеры. Ну вылакал 6 литров пива... Ну кому это интересно? Да даже мне не очень...

Тем не менее, время идет, блог должен вестись, поэтому порассуждаю о всяких глупостях. Например, о бессмысленных затратах вроде пива и чипсов.

пиво чипсы колбаса
Ну и как тут устоять?


То есть умом я понимаю, что это вредно и ничего, кроме вреда, не приносит. А также я понимаю, что это в общем-то и невкусно. Но пересилить себя и просто не купить достаточно сложно. Хотя для этого не нужно делать вообще ничего. Ну то есть совсем. Просто не говорить в магазине "дайте пиво и чипсы". Но сила наркотика именно в этом. И именно наркотик заставлял меня подняться и пойти за сигаретами в 2 часа ночи.

И именно он заставляет меня продолжать покупать эту гадость, отбрасывая себя назад и по качеству жизни и по диете и по накоплениям денег. Я еще не считал, но вполне уверен, что на пивочипсы я потратил не меньше полутора миллионов с момента переезда в Бешенковичи. И раньше было даже хуже.

И нет, я не оправдываю себя наркотиками. Ведь это я покупаю это все и продолжаю потреблять. До классики из анекдотов не хватает только включить футбол по телеку. Но футбол вполне успешно заменен ютубом с Ностальгирующим критиком в главной роли. И по большому счету я являюсь тем, кого так ненавижу - быдлом. Обидно-то как.

С другой стороны, 95% прочитавших предыдущий абзац вдруг ощутили пригорание где-то в области седалища. Ведь все не безгрешны и большинство мечтает просто полениться и ничерта не делать. Только лежать, смотреть зрелища и вкушать хлеба. Но это невозможно. Никак. Разве что вы олигарх и за вас все делают горничные. Но тут опа - и происходит внезапное осознание того, что от неподвижного образа жизни вы скорее сдохнете, чем от стрессов на работе.

Поэтому надо сделать нас собой усилие и побороть чертовы наркотики. Это не слишком сложно (с никотином же получилось...) только нужна какая-то мотивация. В идеале недоступность выпивки некоторое время, но это уже насилие. Так что я все-таки попытаюсь сделать это еще раз. Просто прекратить. Можно было бы начать с понедельника, но мне кажется, что сегодняшний день вполне подойдет. Тем более, что легкое похмелье только повышает решимость забить на это все.

Черт, но чипсы же такие вкусные...

На самом деле они невкусные. В них просто соль и куча вкусовых добавок. Если приправу убрать - получится пресный кусок картофелины. Надо просто купить картошки, да жарить ее дома. Тоже вредно, но не настолько. Да и честно скажем - жареная картошка с сальцом или мясцом значительно вкуснее любых чипсов. Только вот ее еще почистить и пожарить надо. А нам лень :) .

Итак... А плевать на выводы. Я просто попробую сделать это. А вы запасайтесь попкорном и делайте ставки на сколько меня хватит :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий