четверг, 30 июня 2016 г.

Долбанная деноминация! Хотя она ни при чем.

Сегодня я хочу рассказать о себе. В конечном итоге почему бы блоггеру не поговорить о себе любимом-то? Вот только хвалить себя я не хочу. Хотя именно с этого и начну.


mudak.jpg
Итак. Я. Я то есть. Обычно я произвожу на людей хорошее первое впечатление. Если успел помыться и побриться перед первой встречей. Второе тоже обычно вполне ничего - я же умный, эрудированный, в меру упитанный мужчина в полном рассвете сил. Но потом я начинаю пить пиво...

Не, на самом деле пиво тут тоже ни при чем. Ну то есть оно срывает некоторые барьеры, но ведь вы просто начинаете слышать то, что у меня в голове было всегда. А в голове у меня психология. Выученная ровно настолько, чтобы знать, что я не страдаю манией величия. Ну как такой великий человек как я может ею страдать?

Я ей наслаждаюсь!!! Да у меня сраные комплексы. И их много. И поэтому я самоутверждаюсь за счет всех окружающих вообще и каждого отдельного в частности. Обычно я это делаю с помощью сарказма или подтрунивания (сейчас это троллингом кличут), иногда тонкого, но чаще не очень.

И да, люди продолжают со мной общаться. И делают это достаточно долго, потому что первое впечатление трудно испортить. Потом меня обычно начинают ненавидеть. И да в этом виноват я и только я. Но если забить мужской детородный орган на мои подколки, то выяснится, что сознательно я никого не хотел обидеть. И не хочу. Но по другому у меня не получается ни говорить, ни писать.

Иногда я даже предупреждаю людей о такой своей особенности и прошу не искать скрытого смысла там, где его нет. Но все равно мои мысли излагаются именно так, чтобы посильнее уколоть собеседника. И да, я уже пару раз получал по лицу за свой неуемный язык. Нет, развелся не из-за него, что странно.

Но на самом деле я именно такой каким кажусь через пару недель общения: постоянно прикапывающийся ко всему мудак. Моя это вина или нет - тут уж вам решать. Если верить врачам, то свободы воли как бы и не существует вовсе, что впрочем не снимает с меня ответственности за мои слова и действия.

Ну вот как-то так. И это я не шутил. Совсем. Если кто-то хочет рискнуть на личное общение - учтите, что бы я не делал и как бы не держал себя в узде, рано или поздно вы почувствуете, что я издеваюсь над вами.

В общем-то наверное стоило бы извиниться перед всеми за такое мое паршивое поведение. Но не буду. Перед теми, кому это нужно я извинялся лично. От некоторых отхватил. Другим все равно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий