воскресенье, 19 июня 2016 г.

Что такое Дауншифтинг?

Мне настолько часто задают этот вопрос, что я решился на него ответить. Слово-то иностранное, неизвестное и гуглу всемогущему только ведомое.

Но ладно, не все же бывшие копирайтеры, начитавшиеся лурки.

Самый известный дауншифтер

На самом деле единого движения дауншифтеров не существует. Есть несколько различных течений, которые вроде как идут к одной цели, но различными путями. Однако же, цели, если присмотреться, у них тоже разные.


В общих чертах downshifting - термин, пришедший из тусовки всяких разных стрит-рейсеров. Это понижение передачи для прохождения участка трассы или типа того (у меня и обычных прав нет, не спрашивайте даже). Но после поста какой-то журналистки, слово стало обозначать явление, когда люди, по какой-то причине, сваливают из мегаполисов в пригород, из пригорода - в деревню, а то и вообще в тайгу. И вовсе не затем, чтобы скрыться от налогов (но это причина не хуже других).



Вот прям брать и расписывать все ответвления движения я не буду. Кому надо - всемогущий гугл вам поможет. Я распишу только свое видение, к которому и стремлюсь.

Для меня дауншифтинг - это желание (и его осуществление, конечно) свалить из крупного города ближе к деревне. Но я не имею в виду отказ от всех благ цивилизации. То есть за лечением я скорее всего поеду в мегаполис (я бы и прямо тут лечился, но... я медицине потом отдельный пост посвящу). За некоторыми товарами я тоже поеду ближе к цивилизации. Другой вопрос, что недоступность товаров для "потребления" (в плохом смысле этого слова) сильно охлаждает пыл и желание ими владеть.

Но интернет (как видим), электроника, гаджеты - от всего этого я не собираюсь отказываться. Вот завести огород (и вскапывать его мотоблоком на радиоуправлении) - это да. В общем в самую глушь я не собирался и не собираюсь. Я просто считаю, что крупный город слишком вреден для человека. В этом плане (но только в этом) всецело поддерживаю американцев, работающих в центре, а живущих в пригороде. 

Большое скопление людей вызывает черствость, равнодушие, недовольство и дикий стресс. Да, мне здесь адово непривычно, что сплетни о любой моей выходке тут же станут достоянием всего населения. Да, непривычно, что все друг-друга знают. Но это НОРМАЛЬНО. Ненормально - когда люди, живущие в одном доме не замечают друг-друга. 

Вот тут я писал что думаю о городе и поездках туда. Но позже мое мнение изменилось, хотя и незначительно. Прошло не так много времени, чтобы говорить о серьезных выводах моего переселения, к тому же я все еще живу на два города. Тем не менее, я стал сильно спокойнее (хотя нужно учесть полный отказ от никотина, сокращение объемов алкоголя, нормальную работу и правильное питание), начал высыпаться (хотя нужно учесть нашу вампирскую берлогу) и немного занялся спортом. Только мой кот вносит небольшую сумятицу в жизнь. Побочным эффектом стало то, что я превратился из совы в жаворонка. Наверное это свежий воздух так влияет. Или нет...

Ну или как-то так...
Вообще Бешенковичи - это поселок городского типа. Деревенские хаты тут соседствуют с панельными пятиэтажками, а куры вполне себе шастают по дворам рядом с пафосными машинами. И периодически встречаются гужевые повозки вперемешку с мотоблоками. Жизнь идет своим ходом, а я пока думаю - хочу ли я в нее вписаться? Я не уверен. Я постепенно меняю свои планы, но вот возвращаться я тоже желанием не горю. Не туда, не в тот ад, где воздух вызывает одышку, а туман бывает и без влажности.

P.S. два кота в однокомнатной квартире - это перебор

Комментариев нет:

Отправить комментарий