среда, 22 июня 2016 г.

Во что я ввязался?

Моя пятая точка как всегда не желает сидеть спокойно и ровно. Поэтому постоянно ищет каких-то приключений. Для начала я выкинул кучку денег на велокомпьютер, и теперь знаю как мало я занимаюсь спортом (опустим, что в 4 раза больше я отдал за фитнес-браслет, который даже еще не видел).

Но моей пятой точке все еще мало и поэтому я все время искал единомышленников для создания пафосного проЭкта на каком-нибудь игровом движке. Ну и нашел аж троих. Один правда ленив как черт, но зато его всегда можно ткнуть носом в его лень (это Птаха), другой мутит что-то очень сложное на всеми забытом движке, надеясь портировать его на Unity. Ну и третий, коему всего 17 лет (если не врет, а то голос у него как у 40-калетнего мужика) собирается на том же Unity собрать платформер.
шар свиборга
Да, это - Свиборг. Знакомьтесь, Алиса. Унесите Свиборга.


На самом деле я даже не знаю... вероятность завершения любого из проектов равняется примерно 0%, но это не значит, что так и будет. Тем более, что проект платформера на 80% совпадает с моей идеей на которую я не нашел единомышленников. Ну и... сложить лапки или взбить масло из сметаны? Складывать лапки и тонуть - не мой выбор.

Так что скрещиваем пальцы и ждем через пол-годика адовую нетленку от компании Дно-софтваре. МУ-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!1111

Ай. Надеемся на лучшее, но заготавливаем спички и тушенку. Порох и свинец тоже не помешают, учитывая общий творящийся [censored] в стране и в мире.

Ну и в качестве P.S. сейчас я выложу образец творчества имени меня. Та-дам... бдыщь!
Я хотел нарисовать лису пиксельартом, но вы же понимаете...



Комментариев нет:

Отправить комментарий