четверг, 2 июня 2016 г.

Отчет по ролевой игре часть 3

Итак окончание отчета по НРИ. Теперь уже точно, независимо от размеров поста :) .


Когда команда прилетела на место, Герджир внезапно вспомнил про защитные костюмы. Радиация там... Но счетчики Гейгера успокаивающе молчали, так что он продолжил кормить лингвиста жуткими попытками произношения.

Первыми на базу вошли солдаты. Проверив, что все чисто, допустили остальных. Хакер порывался подключиться к различным системам и на этаже ниже ему то даже удалось. Один из терминалов оказался рабочим и позволил просмотреть видео, несмотря на более чем сто лет простоя.

взлом
Взлом дверей...

Спустя некоторое время,
потребовавшееся хакеру для адаптации протоколов, вся команда смогла увидеть запись, на которой диковинное существо налаживало контакт с турианцами. Только звука не было, поэтому пришлось догадываться о происходящем.

На изображении было видно, как некоторые из турианцев ощупывают невидимый барьер, располагающийся в трех метрах от существа. Одному из офицеров базы было позволено войти внутрь защищенной зоны. С помощью нехитрых знаков они какое-то время налаживали контакт, после чего существо похоже перешло на беглый турианский, ошеломив офицера.

После этого момента понять было уже ничего невозможно - даже чтение по губам ничего бы не дало - настолько они странные были у чуждой расы. Понятен был лишь финал: офицер кивнул на эмоциональный вопрос пришельца, и тот коснулся какого-то устройства на груди. Запись залилась белым светом и закончилась. Большинство камер перестали функционировать после этого момента.

Густав попытался выяснить у хакера, что со звуком, но тот лишь забормотал что-то про альтернативную криптографию. Через пару минут удалось выяснить, что для доступа к аудио придется добраться до сервера. На это ушло достаточно много времени, поскольку пароли доступа не воспринимались дверями.

Тем не менее все препятствия были устранены и нетронутая серверная была предоставлена Хакеру. Все остальные просто ожидали. Лингвист и Герджир все еще развлекались, солдаты напряженно осматривались по сторонам, историк осматривал все, что попадалось под руку, а Густав откровенно скучал.

В итоге началось извлечение и перекодирование аудио-файла для прослушивания. И тут на ноутбуке хакера возникло оповещение - сработала система безопасности базы. Кто-то еще вошел внутрь.

Камеры показали еще одного инопланетянина в том же обмундировании. Он целенаправленно двигался в сторону серверной. Попытка закрытия дверей ни к чему не привела - они открывались перед существом за секунды.

Пока все решали что делать, Герджир ушел навстречу неизвестности. Он уже видел инопланетянина в конце коридора, когда остальные нагнали его. Но останавливать не стали - лишь посоветовали быть осторожнее.

Контакт

закачка в мозг
Закачка информации в голову


Второй раз за сутки Герджир охренел от собственной смелости и попытался вступить в контакт.

*далее следует куча попыток общения через жесты, после чего срабатывает имплантат в теле Герджира и закачивает язык ему в мозг*

Далее с переводчиком диалог оказался более конструктивным. Выяснилось, что существо (человек) является каким-то хранителем. Их организация предназначена для сохранения разумных цивилизаций еще не вышедших в космос. При этом они обладают ограниченными возможностями по перемещению во времени, что позволяет им вмешиваться в нужный момент. Им известен переломный момент, когда цивилизация начинает уничтожать сама себя, но неизвестен способ. И нынешнего хранителя прислали вслед за предыдущим, чтобы выяснить причину. тем более, что цивилизация турианцев не собиралась вымирать, а хранитель так и не вернулся. Но включение устройства активировало маяк, не отвечающий на стандартные запросы.

К концу диалога язык турианцев закачался в голову Хранителя, и тот начал вещать уже для всех - без переводчика. Примерно в тот же момент у хакера вылезли глаза на лоб и он закашлялся привлекая внимание Густава. Он просмотрел запись со звуком и не знал стоит ли показать ее Хранителю. Густав не глядя дал добро, понимая, что эта цивилизация все равно все узнает.


На кране возникла знакомая запись, где хранитель общался с офицером. Они как раз дошли до объяснения переломного момента, когда Хранитель схватился за пищащее устройство и спросил:
- Ядерная бомба? Да вы что, охренели совсем?

Ядерный взрыв
Упс...
- У нас испытания нового оружия, а что? - с подозрением ответил офицер.
- Ваши тела не вынесут повышения радиационно фона с такой скоростью и вы просто вымрете.
- И как это исправить?
- Я могу, - помедлив ответил хранитель. - Но придется принести нас всех в жертву.
Офицер кивнул.

Минуту молчания соблюли даже игроки.

Хранитель сказал, что все понятно: и причина и смерть его предшественника.

Эпилог


Потом было много вопросов к хранителю, но это скорее относится к разделу окончания игры и редко интересно посторонним людям.

В финале историк, Герджир и (почему-то) хакер ушли с хранителем, причем хранитель вынул устройство из тела лаборанта перед этим.

Густав взорвал к чертям базу, "попросил" солдат молчать. Что делал сержант я упоминать не буду - потому что это жесткое выпадение из духа игры, хотя и соответствует роли.

о дивный новый мир
И мир никогда не станет прежним...

Общие выводы


И теперь немного о моих личных впечатлениях и мыслях по поводу игры, организации и всего такого.

На мой взгляд сама игра получилась прекрасной несмотря на опоздание двоих из четырех игроков и хронический недосып двух других. Разрушению изначального замысла моего персонажа я не удивлен - это фишка Миледы, но по большому счету в ваншоте это не важно.

Сюжет и события были слегка скомканы (с учетом шикарнейшей вводной части, когда я развлекался с неизвестным устройством как хотел), но в целом это легко объясняется нехваткой времени (большая часть партии собралась всего на 2,5 часа). А мелкие странности я отнесу к своим личным придиркам, тем более, что они шли не от мастера, а от игроков (например, попытка Густава испытать пистолет).

И если бы я чего и посоветовал Миледе как мастеру - так это готовить раздатку, насколько это возможно. Поскольку описания в чужую голову трудно всунуть без заготовленного текста или просто скачанной из интернета картинки. Хотя нехватка времени не позвояет делать идеальные игры - на подготовку нужно куча времени.

Мое замечание лично к Кенни (который это никогда не прочитает) - ты отлично отыгрываешь роль персонажа-расчетливого-мудака, и я это уже говорил. Но попытки продать архивные материалы и прочее, что было сделано после окончания основного сюжета - это настолько не в духе и не в жанре игры, что просто [censored]. Но дело ваше - в конечном итоге после финала это не так важно.

Всем остальным - все круто. И если бы я не спал всю дорогу (а вы бы не пытались меня будить раньше времени), то это была бы однозначно лучшая сессия из всех, что у меня были.

Мне лично - стоит писать отчеты по-красивее, но на это нет ни времени ни места в формате блога. По крайней мере этого блога ;) .


P.S. если вдруг в ближайшие дни завалю своими постами чью-то ленту в Google+ - прошу прощения - буду проводить кое-какие работы по оптимизации и могу забыть выключить автокомментирование.