воскресенье, 26 июня 2016 г.

Внезапнопост

Знаете, есть такой жанр - китайский боевик. Там еще полеты на тросах, бег по водной глади и в конце все умирают? Ну так вот о них и хочу поговорить. Не то чтобы я был фанатом этого жанра, но некоторые из фильмов действительно достойны и почти все радуют глаз спецэффектами (пускай и немного однообразными).
Blade and Soul
Вот так оно и выглядит в игре

Ну, казалось бы, смотри себе "футбол в стиле кунг-фу" и не гавкай, но я немного не о том. Вот скажите честно, кому не хотелось самому побыть таким вот мастером? Со всеми допущениями, энергией Ци (Ки, етц) и тому подобными возможностями? Пробежаться по верхушкам деревьев, зацепить ногтем водную гладь, уничтожить пятьдесят китайцев одним взмахом изящного клинка...


Ну и так далее и тому подобное. Суть. Мне тут дали пачку статей по Blade and Soul. Это ММОРПГ, про которую я слышал, которую ждал (как и многие года три назад) и которую наконец-то локализовали и выпустили в рашке. К сожалению, выпустила игру контора 4гей, ранее известная как угнова системс. Со всеми вытекающими. Впрочем, это немного лучше, чем маилру. Ну да черт с ними с техническими деталями.

Сразу предупреждаю: для игры требуется хороший такой интернет. Т.е. буфлу адсл с его полумегабитом на выход комфортной игры не предоставит. Но почувствовать колорит позволит.
Blade and Soul
Вот таких няшек тут процентов 40.

Да, на самом деле геймплей не то чтобы сильно интересен. А сюжет... ну насколько я вижу довольно стандартен (есть драма). Но колорит, стилистика... м... В общем можно вполне себе почувствовать себя в роли главгероя китайского боевика, только без печальной концовки. Но и это еще не все. Где-то к 16 главе вас обучат "тропе дракона". Это... в общем в ла2 последних обнов герой умеет красиво прыгать между локациями. Ну... герои ла2 деревянные чурбаны, вырезанные из гнилого дуба и пораженные параличом по сравнению с персонажами BnS.

Я действительно впечатлен. Прыжки, сальто, иные акробатические приколы... Это настолько красиво прорисовано, что... А вот и нет. Я не буду советовать вам в это играть. Но посмотреть записи где-нить на ютубе - это хорошая мысль. Это действительно красиво. Советую всем поклонникам китайских экшенов.


И нет, никто мне не платил за этот обзор. Игра просто действительно хороша. Скучновата, но потрясающе красива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий