среда, 1 июня 2016 г.

Погружение и восстановление

Вообще-то пост должен быть завтра и совсем не об этом, но кое-что случилось именно сегодня вечером. Поэтому я и собираюсь рассказать об этом сейчас.

Начать придется издалека - с меня самого, кто я есть и как так вышло.

Андрей Немо
Вот он я. Осенью 2014 года.
Я не знаю видно это или нет, но на этой фотке моя тушка весит порядка 105 кг,

что в общем-то ни разу не нормально. Согласно всяким дофига сложным и умным калькуляторам это "ожирение 1-й степени" и нормальная масса тела должна быть менее 80-ти кг. На мой взгляд это бред собачий, поскольку не может моя ленивая задница весить лишних 25 кг даже на той фотке.

Итак, как я докатился до взвешивания порций и покупки фитнес-браслета (я его уже купил, но он еще не приехал :( )? Все довольно-таки просто. Начнем с того, что меня никогда не заботил вес, а некоторые попытки согнать пузо редко длились дольше пары месяцев и ни к чему не приводили. Фотографироваться я не люблю, а потому не смогу показать, что телосложение почти не менялось на протяжении дохренища лет. Выпивать всякое (водку не пил почти никогда) я начал лет в 16, курить в 19, незадолго до одного события - свадьбы.Описывать семейную жизнь не буду (к черту все) и рассказывать почему она закончилась тоже. Но спустя 5 лет я развелся...

..И понеслась косая в щавель. Меня видели трезвым только на работе (куда электрику пить-то?) и изредка при отсутствии денег. То есть началось это все значительно раньше и резкого срыва даже и не было. Да и пьянки не были тяжелыми - похмелье у меня случалось раза 3-4 за всю жизнь, но 2-3 литра в день (максимум через день) я выпивал. Закуривалось это все пачкой сигарет и заедалось всяческой дрянью.

жратва
Ну как-то так я и завтракал и обедал и ужинал.
У меня был период, когда я месяц жрал только роллтоны (ну, по факту, Мивину - один хер), запивая пивом и даже не замечая как пью пиво с пеплом от сигарет, путая стакан с пепельницей.

Закономерный итог этого процесса (года 4 оно длилось все, если не больше) - тушка в 105 кг, состояние перманентного пофигизма. Все это сопровождалось лютой ненавистью к большинству людей и состоянием похожим на депрессию. Я ходил на работу, пил, ел, тупил в комп. На работе я большую часть времени тоже тупил в комп. С "друзьями" я встречался только чтобы нажраться до потери сознания. Но мой хитровырубленный организм не позволял мне этого - я всегда уходил спать раньше, чем допивался до амнезии.

Мне катастрофически не везло с женщинами. Отношения редко доходили даже до фазы личной встречи, а когда доходили - на этом все и заканчивалось. Но одна из них таки вернула мне кусочек веры в себя (я уж даже и не знаю, через что ей пришлось пройти, несмотря на то, что я не агрессивен, и вообще спокоен как удав 95% времени).

Но хватит о погружении в яму - пора немного и о выходе. Однажды я встретил старую знакомую спустя где-то год после длительно общения. И я был просто в шоке, когда увидел, что в "меру упитанная особа" за один год превратилась в жиробасину. То есть там действительно сало свисало отовсюду, а квартира превратилась в адовый трэш с мухами и слоями жира. Я сбежал оттуда как только мы допили пиво и наконец посмотрел в зеркало.

Я увидел, что у меня самого все ненамного лучше. А сдобренная дурным характером и политая пивом туша, в которую я превратился - это монстр из преисподней. Где-то тогда я и поставил себе цель - собрать денег на жилье. Но тут понеслось адское веселье с долларом, который подскочил сначала в 4 раза, а потом еще в 2, похерив мои надежды.

Я свалил во фриланс, поскольку на мою зарплату я мог взять ипотечный кредит максимум в 100 млн, при том что квартира тогда стоила порядка 500 млн (полмиллиарда!!!). Во фрилансе мне дико не везло, но на жизнь хватало. Хотя вы наверное уже заметили, что я - ленивая жопа. И мое невезение во многом было обосновано ленью. Но мне действительно  здорово не везло. Сейчас я продолжаю работать с парой старых заказчиков, но в основном забил на фриланс, хотя и подумываю вернуться, когда будет кое-что исправлено в организме.

В итоге я пытался бросить пить/курить, начинал считать каллории, срывался, бухал и снова пытался бросить. Продолжалось это довольно долго (года 2 наверное), но тут вот я встретил Миледу. И да, немного странно писать здесь все это, зная, что она и остальная группа ролевиков это прочитает, но и пофигу.

феникс
Фшух - вторая жизнь
Так уж вышло, что мы познакомились, когда у меня все было плохо. И когда у меня в чате появилось сообщение от девушки, не бота. Которая увлекалась ролевыми играми и знала чем НРИ отличаются от БДСМ, у меня чуть оргазм не случился.

А спустя пол-года (я все еще мучился попытками завязать и все такое) ей понадобился сосед. А я как раз мечтал снова съехать от родичей (6 человек в одной хате нельзя описать цензурными словами, поэтому просто поверьте, что это плохо) и конечно согласился.

Ну... и я не знаю как она это сделала, но Миледа заставила меня пересмотреть взгляды на жизнь. Причем без прямого воздействия терморектальными методами. И вот недавно я переехал в Бешенковичи, устроился на работу, бросил курить, сильно ограничил (еще не бросил, нет) алкоголь и изменил режим питания.

Я веду дневник жрачки и чуть позже покажу - это не финансы - это можно. И с момента переезда (уже около двух месяцев) даже такая ленивая задница как я заварила роллтон всего лишь однажды.

А теперь собственно о событии, произошедшем сегодня. Обычно я желаю как можно быстрее добраться до дома и если и выполняю какие физические нагрузки, то только из-под палки. А сегодня я просто поехал нарезать круги по району, получая удовольствие не от различных веществ в организме, а просто от процесса движения. Если бы не надвигающийся дождь, некормленый кот и трубка самоклейки на руле я бы наверное все еще там катался.

И пусть вам покажется, что событие мелкое и незначительное, что это ерунда. Что я загоняюсь и вообще страшный зануда с графоманией. А мне... да пофигу мне. Словами не описать что это такое, когда вместо жуткой усталости и желания поспать чувствуешь энергию и желание жить. Не бухать и смотреть сериалы, а жить и творить. Причем именно желание жить, а не выживать, проживать и потреблять.

Я не добрался до дна и полной задницы жизни я даже не знаю благодаря чему. Я все время бултыхался возле точки невозврата, когда небольшой толчок легко превращает человека в животное. Но бился с самим собой 5 или шесть лет. И вот сегодня я почувствовал, что победил. Теперь осталось только добить остатки лени и пофигизма и все будет хорошо. И да, я все еще вешу 98 килограмм, но это поправимо.

P.S. не путайте оптимизм с пофигистичным ржачем - это может дорого вам обойтись.

P.P.S чертовы глюки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий