пятница, 17 июня 2016 г.

Остановите Землю, я сойду... или нет?

В последнее время первая часть этой фразы звучит в моем исполнении все чаще. Да и не только в моем, если честно. Как узнаешь, что творят люди, чтобы привлечь внимание к своей нескромной персоне (у меня клавиатура не позволяет об этом писать), так и понимаешь, что мир сошел с ума.

Хотя если присмотреться повнимательнее, то окажется, что мир не такой уж и сумасшедший. Сумасшедшими являются только мегаполисы и другие крупные города, где у людей начинает съезжать крыша. Особенно, если этим самым людям не нужно каждый день заботиться о пропитании.

В деревне-то как? С утра пошел пахать, вечером очнулся за починкой крыши. Я утрирую конечно, но на "художественные инсталляции из мусора" времени и нет. А вот в городе - с 8 до 17 отмаялся на работе (зачастую именно "отмаялся" - делать-то там нечего) и домой пришел. Опять заняться нечем. Скучно... вот от скуки и рождаются всякие там... колеса. Скука - двигатель искусства...

современное искусство
И это далеко не самое худшее... и даже не самое бессмысленное...

Это вообще не значит, что я противник искусства. Нет, я противник бреда, когда можно положить на пол очки, и выстроится очередь из желающих сфотографировать этот образчик СИ. Я и сам такое могу нарисовать, да что-то никто не берет... наверное я просто не умею продавать... Эх... Хотя в жопу - я бы не хотел зарабатывать таким образом. Копирайтинг хотя бы напряжения мозгов и эрудированности требует.

А вообще здесь, в Бешенковичах, времени лишнего не так и много. На работе бывают простои, (вот как сейчас), а дома всегда дела найдутся. И я все равно на них забиваю, чтобы потупить за компом :) . Да, я - ленивая задница, и не скрываю этого. Но временами на меня нападает трудоголизм, и тогда я делаю за день все, что накопилось за пол-года. Просто нужно настроение.

Ну да ладно. В общем нет у меня времени генерировать всякие испражнения современного искусства. Хотя, если в ближайшие 15 минут не будет покупателей, то как нарисую вам тут.

современное искусство звезды
Осталось только поставить копирайт и продать за миллион.
Ну или как-то так. Вообще я такие штуки рисую сильно лучше, но лень. Да и чем хуже, тем дороже, так ведь?

И если бы я стал Rock-звездой...
Я затмил бы небо
И, спасаясь от одиночества,
Открыл бы научным методом
Три источника творчества  -
Тунеядство, Пьянство, Блядство!!! (© Крематорий)
 
В общем, всем "криейторам" СИ - по лопате и мир вернется в нормальную стезю.
 
P.S. не покупайте много еды каждый день. В холодильнике она тоже портится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий