воскресенье, 5 июня 2016 г.

Немного о предусмотрительности

Дано: конец весны, старый хреновый (но халявный) холодильник. В морозилки лежит курица, котлеты и печенка для кота. Дверца морозилки (холодильник однокамерный) примерзла и не открывается. В результате котэ питается китикетом, что его вполне устраивает, а я остался без ужина 3 числа.

холодильник минск примерз
Да-да, это Минск! Прям в Бешенковичах...


Дополнительные сведения с 30 мая по 4 июня вполне можно было купаться. 5 июня - холодно.


Внимание вопрос: какого числа я решил разморозить холодильник, чтобы добраться до запасов жратвы? При условии, что синоптики не ошиблись и я знал прогноз? С учетом, что я очень предусмотрительный?

Ну конечно же пятого числа.

замерзший холодильник
Корка льда даже в таком разрешении заметна

замерзший холодильник


С чем меня и поздравляем. Эх...

P.S. главное, чтобы соседей не затопило содержимым холодильника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий