среда, 8 июня 2016 г.

Итоги начального этапа

Вот бывают дни, когда и время есть, и заняться нечем особо, а писать-то и не о чем. Ну, то есть можно графоманию развести и что-нибудь про "довели уроды страну", но зачем плодить ересь? Можно же поговорить о котиках, например:

белый кот
Да задолбали вы везде нас пихать, дайте поспать уже!
Ну и ладно, Беляшик, не будем о котиках :)

Но просто сидеть и ждать клиентов не наш выбор.
Впрочем работать как бы надо, но там основное выполнено, а остальное подождет. Вот ценничек еще напечатать, но тут неплохо бы подождать одобрения начальства. А то продам слишком дешево и пипец...

Так что пока поразмышляю вслух обо всяком. Если подумать, то блог я веду уже больше месяца (да-да, первая запись была 07.06.2016), что на данный момент рекорд из моих блогов. Причем меня даже кто-то читает, что вообще удивительно. Но да ладно...

Итоги месяца


Что интересного я вынес за этот месяц? Ну начнем с того, что я так и не освоил макросъемку...
майский жук
Май прошел - жуки кончились...
Но результаты уже явно получше.

белая роза
Красота какая...
Ну и самое интересное (для меня лично) - это хитрые изменения в настроении и психике, которые произошли со мной. Причиной может быть как переезд с Бешенковичи из Витебска, так и переход на правильное питание, но может это связано и с работой и с летом и черт его знает с чем. На данный момент все перемены к лучшему, даже превращение в жаворонка, хотя это и усложняет доступ к НРИ.

Но я понял для себя одну вещь - я не хочу жить ни в Витебске, ни в Бешенковичах. Мне не нравится многое из этих вариантов. Так что буду пока думать, что с этим делать. Но если я уже соберу деньги и начну строится или покупать жилье - тогда будет поздно. Чего-то для счастья не хватает - осталось лишь выяснить, чего именно.

Еще немного интересностей о различиях: Витебск и Бешенковичи - всего-то сорок километров разницы, но насколько различны люди здесь и там, насколько отличается жизнь. Когда-то меня не особо парило, что я до работы час добираюсь, а теперь напрягает поездка в Витебск длиной ровно столько же (справедливости ради стоит отметить, что поездка на работу/с работы раза в 3 дешевле). Но за тишину и размеренность необходимо расплачиваться: найти здесь людей с моими интересами и примерно моего возраста практически нереально (хотя надо сказать, что интровертам вообще трудно найти друг-друга), а все знакомые остались там. Да, благодаря интернету общение не прерывается, но все же заскочить вечерком на чашку чая и пару партий в Доминион уже не получится при всем желании.

Деньги, к слову, все также утекают сквозь пальцы, но на конец месяца хоть копейки, но остаются. Все серьезные затраты уже вроде как совершены, так что дальше я начну копить денежку на строительство. И кстати, раз уж на то пошло, я начинаю осваивать видео-версию блога (не, не ищите, покамест рано), так что скоро можно будет увидеть меня в живую и посмотреть на то, как я кривыми руками пытаюсь скрафтить всякие интересные и не очень штуки.

роза шиповника
Ну нравятся мне цветы шиповника, ну то поделать-то?
В общем фотографом мне точно не быть, но как знать, может уроки труда в школе не пропали даром? ;)

За сим прощаюсь, но только на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий