вторник, 7 июня 2016 г.

Как сплав картона с фольгой спас меня от линчевания

Начну с того, что я так никого и не затопил. Полы, впрочем, тоже не помыл - вот такой я лентяй.
набор инструментов
Я не знаю зачем, но я его хочу

Съездил вчера в Витебск, потратил кучу времени и денег (купил лобзик и набор сверл), зато почти доукомплектовал свой ядерный чемоданчик с инструментами. Но речь сейчас пойдет не об этом... Речь пойдет от том, зачем мне сверла :) Со сверлами этими забавная история приключилась...


Начнем с того, что дрель у меня появилась ВНЕЗАПНО. Просто оказалось, что дед купил ее мне, а подарить забыл. Хм... В общем у меня оказался чемоданчик с дрелью, болгаркой и электролобзиком. Ну и как раз вовремя оказался - мне нужно было собрать полочку для нас с Миледой.

Ну ДСП-шки я привез, стажки мебельные у меня были и я начал работать. Так вот при попытке просверлить ДСП новенькой дрелью сверло размотало в обратную сторону. Я конечно понимаю, что сплав картона с фольгой - это дешево, но надо же и честь знать, граждане китайцы. Но с грехом пополам полочку я насверлил и скрутил (полочка кстати успешно переехала вместе с Миледой и выполняет функции кухонного шкафа). Благо ДСП советского производства совершенно неубиваемое даже моими кривыми ручками.

Но история на этом не закончилась. Совсем недавно (я только-только переквалифицировался из совы в жаворонка) случилось продолжение. Я что-то был сильно уставший и лег часов в 8 вечера - вот тут я про это и написал. Ну и проснулся я соответственно часа в 4 или около того. Попил чайку, поел, за компом потупил и начал уборку. Посмотрел на бесхозный роутер и решил его к стене просверлить.

Вы наверное уже поняли... на часах было что-то около 5:30, когда в стену вгрызся перфоратор :) . Соседей спасло только то, что сверло было из того же набора, что и предыдущее. То есть обои я просверлил. И штукатурку слегка поцарапал. На большее сверла из сплава картона с фольгой просто не хватило.

сосед с перфоратором
Прошу понять и простить...
В общем все закончилось благополучно и людей с факелами у меня под окнами все еще не наблюдается. Очень стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий