суббота, 25 июня 2016 г.

Велокросс и погода

В общем сегодня состоялся уже третий велокросс вокруг Бешенковичей. Первый был 18 числа и составил 15 километров. Второй был был позавчера и длился 25 километров.

карта Бешенковичей
Первый маршрут

Сегодняшний был покороче ибо жуткая жара хреново влияет на сердце Птахи, да и вообще лениво. Вообще поездки на удивление легко даются даже с учетом убитых великов и общей хреновой подготовки. И да, гордиться особо нечем - для нормальных людей и 50 км - не расстояние. Но нужно учитывать, что после этого было еще залезание в воду на минут 30... А потом конференция по программированию. В общем насыщенная у меня жизнь.






карта Бешенковичей
Второй и третий маршруты
Надо уточнить, что второй кросс закончился еще и поездкой к пруду. В остальном поездочка вышла идентичная. На самом деле я не особо устал, но путь от пруда включает в себя неслабую такую горку (300м длиной и 15-20 высотой), поэтому мне совсем не хочется ее сегодня преодолевать. На такой погоде и так холодная вода из крана (а другой у нас теперь и на выходных нет) кажется уже не такой уж и холодной.

А в общем последние дни прошли довольно-таки скучно. Жара, лень и периодические потуги... блиииин. Мне надо срочно скачать ММОРПГ. Я побежал...

А не, там 13 Гб качать, так что еще попишу немного. В общем я собираюсь поиграть в Blade and Soul, но не ради фана (хотя тут уж как получится), а чтобы статьи нормально про него написать. Заказали мне пачку, а я даже не знаю зачем там деньги (в современных ММОРПГ это вовсе нетривиальный вопрос).

Пиксель сегодня придушил вторую ласточку. Я бы не стал об этом упоминать, если бы не один интересный факт. Первую ласточку он поймал, гуляя по балкону. Но сегодня мы нашли трупик в коридоре, хотя уходя и оставляли балкон закрытым.

Каюсь, похоронил я обеих путем выбрасывания в окно. Желудок кота их праху и все такое. Пиксель эти подношения жрать отказывается наотрез, но инстинкты не пропьешь.

В общем вот такой вот бессодержательный лытдыбр получился. Но у меня сейчас мозги заняты немного другим, так что не обессудьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий