понедельник, 20 июня 2016 г.

Понедельник - день тяжелый

Не, он реально тяжелый, несмотря на то, что у меня выходной. Началось все еще вчера, когда я узнал, что пришла посылка с али и мне надо в Витебск. Заодно я решил джинсы прикупить, а то там уже как шляпа Печкина. Ну и поехал я. Заодно кота приблудного решили в Витебск вернуть - засиделся уже.

два кота на кухне
Вот такой вот котенок Гав

Кота нам одолжила Миледа, чтобы мы последили за ним три дня. Ка выяснилось, она нам его потом еще разок (и вероятно не один) одолжит. В общем коты разнесли пол-квартиры, потом помирились.

По приезде сегодня я нашел еще больший разгром и съеденную губку для посуды, но это я вперед забегаю.

Приехав в Витебск, я понял, что делать мне там совершенно нечего. Старая тусовка вся разбрелась, новая была занята, а почта и вовсе закрыта (воскресенье же). Я обошел район, потом объехал его на велике родичей (стелсы - отстой). Потом уже почти сойдя с ума от безделья наконец нашел занятие.

В общем наутро я-таки пришел на почту, сперва убедившись, что в Витебске все, кроме продуктовых, работает с 10:00. Это было неприятным открытием, поскольку вышел на улицу я около восьми. Но я опять отвлекся. На почте внезапно выяснилось, что посылка
1) находится в другом почтовом отделении;
2) стоит 5200 россии (наложенный платеж);
3) прислана не на мою фамилию;
4) и вообще не моя.

Она пришла моему бывшему однокласснику, адрес которого совпадает с моим на 95% (его дом с корпусом, а мой - без). В общем свой браслетик с али я все еще жду.

Ну да и хватит - я пойду прожигать остаток дня. Только сначала выясню какого черта погасла лампочка... Эх...

два кота на кухне
Больше котиков богу котиков!

два кота на кухне

два кота на кухне

два кота на кухне

два кота на кухне

два кота на кухне

P.S. Подпишитесь, покажите другим, пусть тоже поругают :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий