понедельник, 9 мая 2016 г.

Два дня трэша, или как потратить миллион

На самом деле миллион белорусских рублей - это совсем небольшая сумма. И те, кто считает, что трэша и угара не было - абсолютно правы. На пьянку ушло всего-то 258 700 рублей (13$), остальное ушло на бытовые нужды (всякие там совки с вениками, подробнее позже). Тем не менее, с нулем я не остался, поскольку родители еще обо мне помнят (да, меня бесит брать у них деньги, но на данном этапе лучше затариться необходимым, чем сидеть без веника и разливать воду из-за отсутствия банально шторки).

Если подвести итоги выходных (которые в общем-то еще не кончились), то попытка бросить пить провалилась. Снова. Ну что поделать. Но с куревом я не сорвался, а это куда как важнее.
костер в темноте

мангал в темноте

Я не знаю почему мой телефон расцветил все в малиновые тона, но это первая ночная съемка за его жизнь. Наверное. Ну и моя фоточка из тьмы.

я в темноте
А вот он я

В общем было довольно весело, и я лишь утвердился в том, что бросать пить мне точно пора. Учитывая, что я глушил шампанское из горла и цинично закусывал чипсами. Потом еще крепким орешком заполировал (это у нас в белорашке такая разновидность водки, настоянной на орехах. Иногда орешек даже лежит на дне, в отличие от лэйс :) ).


P.S. шампанское с чипсами - это вкусно.
P.P.S. одной бутылки на меня мало. А с орешком - много.

P.P.P.S. расчеты денег и список покупок будут в следующий раз :)


Итак, день 3!
В кармане:  
 901 100р (45,05$)
но миллион таки был потрачен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий