понедельник, 30 мая 2016 г.

Итак... поездка в Витебск

Нет, я не пропал. И нет, я не написал одно сообщение, а потом свалил. Просто не было ни сил ни возможности на написание поста. Вчера я даже нажал кнопку "новое сообщение", но тут же забыл о ней напрочь.

Но сегодня выходной и есть время немного поработать. Вообще, у меня много чего есть на рассказать, но... точно не в одном посту, учитывая, что надо чем-то заполнять скучные дни.

Итак... поездка в Витебск.
витебский вокзал
Вот что видят все приезжающие и уезжающие...



В этот раз я поехал в субботу, зная, что придется раненько вылезать из кровати (которая вполне могла оказаться асфальтом, если бы не Миледа) и ехать наутро на работу в Бешенковичи. Но, впервые за долгое время собралась почти вся "Партия мира" (об этом позже), так что выбора не было.

Сразу скажу, что воскресенье было ужасным - жутко хотелось спать (шутка ли - в 3:30 только игра закончилась), несмотря на везение - мы ехали с начальством на машине в 8 утра, а не в автобусе на 6:30 :) .

Тем не менее, игра вышла на редкость классной, даже несмотря на периодические засыпания двух игроков из пяти. Но рассказать мне хочется немного о другом - нужно же поддерживать основную тему блога? :)

Так вот, как известно, обычно я ездил в Витебск каждые выходные. Но тут я просидел в Бешках две недели подряд (ну ок, 13 дней) и заметил разницу. По приезде в город я обратил внимание, что городская суета меня не напрягает больше обычного - я не отвык от этого. Не отвык от длительных переездов на автобусе, от шума и бетонных коробок.

Но я внезапно почувствовал что-то вроде ностальгии. И даже в голове зашевелилась мысль, что неплохо бы вернуться. Я обычно прислушиваюсь к внутреннему голосу, так что теперь я немного в раздумьях. Впрочем, на данный момент, я все еще дауншифтер поневоле (как и было изначально) и основная цель не изменилась. В любом случае еще прошло слишком мало времени, чтобы что-то основательно решать. Вот поживу годик - тогда увидим.

На самом деле произошло много всяких мелких событий, так или иначе влияющих на меня, но пытаться их описывать - бесполезно. И я тут немного поигрался с дизайном. Надеюсь, что так лучше :) .

P.S. есть много всяких развлечений, если выкинуть из жизни пьянку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий