четверг, 19 мая 2016 г.

Немного размышлизма

Итак, день 12!
В кармане:
1 975 200р (98,76$) 
И таки снова самый обычный день. Единственная необычность - пишу я это сообщение еще сегодня, а увидит свет оно только завтра. Так уж получилось, что именно в этом случае больше народа его сможет заметить среди сотен различных сообщений в новостной ленте. И я постараюсь, чтобы оно было интересным.


Мне вот интересно, как же живут люди, которые всерьез составляют RSS-подборки, читая свои "новости" ежедневно? И они правда не тонут в этом море информации, большая часть которой абсолютно бесполезна?
Нет, я не буду говорить, что мой блог - это непогрешимый светоч во мраке, но тут хотя бы контент оригинальный (пусть идея и не нова). И да, я не рву задницу ради красивого оформления, да и вообще не напрягаюсь. Но надо сказать, что независимо от интереса читателей - этот блог принес лично мне уже достаточно много пользы (нет, не денежной. рекламы здесь все еще нет и покамест не планируется).
Польза заключается в оформлении мыслей и действий в какое-то единое целое. Теперь я вижу результаты действий даже тогда, когда они плавно изменяются. На самом деле причиной тому не блог, а парочка гугл-таблиц, которые я виду параллельно ему, но позже, когда я их сюда интегрирую, любой сможет проследить за изменениями в постах соответственно банальной жрачке.
И может быть я и перегибаю, но небольшие изменения в рационе влекут за собой солидные перемены настроения. А отказ от алкоголя и сигарет влекут изменения в характере. Хотя тут скорее не изменения, а откат изменений, вызванных этими наркотическими веществами. Забавный факт: лет этак 10-12 назад я вот так же отказался от семечек (та еще зависимость, кстати, хотя вроде и не наркотик). Кажется аргументом было "задолбал запах изо рта". Так вот людей шокирует то, что я не ем семечки, но к отказу от сигарет и алкоголя они относятся значительно спокойнее. Возможно это связано с тем, что они надеются, что я сорвусь. Наивные...
И нет, я по-прежнему не буду никого агитировать или обвнять. А если начну - ткните меня в это носом :)

Всем приятного времени суток и не кормите яо-гаев.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий