вторник, 17 мая 2016 г.

Стандартный день


Итак, день 11!
В кармане:
2 046 600р (102,33$)

Скучные дни выдаются все чаще, и даже рассказывать особенно не о чем. Но все же стоит попытаться.
скучный кот
Вот ему тоже скучно.



Начнем с того, что я купил себе mp3-плеер. За 50 000 (2,5$). Я хз зачем он мне понадобился на самом-то деле, но спасти батарею телефона он сможет. Сразу как только я найду где в бешках купить ААА-батарейки, а лучше аккумуляторы. Но это все мелочи жизни.

А так в жизни не происходит абсолютно ничего - стандартный рабочий день, стандартные клиенты, стандартные посиделки вечером за компом. Ну в голове носятся всякие мысли об этом и том, но они так и не сформировались ни во что серьезное.

Вообще жаль, что комментов нет - я бы вполне мог вот в такие скучные дни расписать ответ на чей-нибудь вопрос. Вдруг кому-то что-то окажется интересным?

Опасайтесь стоборов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий