среда, 11 мая 2016 г.

Прогулки под луной с фотиком

Скучный день - это не катастрофа в жизни, но все же неприятное событие. Поэтому я решил тряхнуть юностью и вспомнить свои любимые прогулки под луной. Ну, правда, сегодня новолуние. И здесь деревня, а не город.

где-то в бешенковичах
Где-то в Бешенковичах

Да, мой телефон однозначно не предназначен для ночной съемки (это 15-я фотка, и первая, на которой хоть что-то видно). Вооще, где-то между фотками выше и фотками ниже я встретил черного коня, но там совсем не было фонарей. А направлять вспышку на создание весом в тонну я как-то не решился. Ну его.
Небольшой уголок ностальгии по Витебску
Небольшой уголок ностальгии по Витебску

Небольшой уголок ностальгии по Витебску

Небольшой уголок ностальгии по Витебску
Насколько мне известно, это единственное место в Бешенковичах, где есть ровный асфальт и не покосившиеся дорожные знаки одновременно.


Внезапно: карта Беларуси посреди дороги. Красиво отрисовано, но ночью плоховато видно нужно будет прийти днем, но я не помню, где она :)))

внезаный мост
Внезапный мост
Не менее внезапно мост, который ведет в никуда. Вот совершенно.
Обрывается себе посередине пруда, и все. Но больше никакой мистики - даже обидно.
майский жук в майской ночи
Майский жук в майской ночи
Казалось бы, причем тут жук-то? А он олицетворяет мое место во вселенной. Шел я себе и увидел фигню какую-то. Оказалось, что это жук, валяющийся на спине. Как я на него в темноте не наступил? Я хз. Но перевернул я его, сфоткал и ушел себе. Так что мое место на стороне СВЕТА!!! Гм, что-то меня понесло снова не в ту степь немного.

Ну и теперь я сделаю то, чего никогда не делал! Я выложу селфи в интернет!!! Вот оно:







  :) Приятных снов. Ну или прогулок. Собственно, я бы снял что-нибудь еще, но в 23:25 по всему городу погасли уличные фонари. Хочешь не хочешь, а ночные прогулки дальше уже идут без съемки.

P.S. вообще я вышел купить банку кукурузы. И успешно это проделал, поэтому:

832 400р (41,62$)

Комментариев нет:

Отправить комментарий