суббота, 7 мая 2016 г.

Итак, начало!

 В самом деле, пора бы уже завершить затянувшееся вступление и начать. В общем и целом жизнеописание измененного образа жизни стоит начать именно с сегодняшнего дня. Ну, или с завтрашнего.

Собственно на данный момент я получил аванс, с которого и начну отсчет попытки накопления сбережений.

То есть сегодня мне был выдан 1 000 000 белорусских рублей. Курс доллара на сегодня составляет 19 390 бел. руб (я беру среднее арифметическое между продажной и покупной ценой ОАО «АСБ Беларусбанк»). То есть на данный момент у меня есть 51,5$ (в дальнейшем я буду в скобках указывать примерное число, а точные расчеты оставлю тем, кому интересно).

Также в активе у меня имеется оплаченный на месяц интернет-канал. Мелочь, оставшуюся с "прошлой жизни" (что-то около 3 долларов в кармане, на карте и вебманях) отбросим как несущественную. Технически мне еще 2 человека должны: 500 000 (25$) и 1 000 000 (еще 50$), но увижу ли я когда-нибудь эти деньги - я не знаю. Баланс на 1 сим-карте - 8 600, на второй - 3 000. В наличии также мозги, и злобное желание нагнуть эту систему. Никаких кредитов или прочих поручительств у меня нет, так что будем считать, что вот они мои финансы. В качестве транспортного средства выбран старый велосипеда "Аист", в котором ничего не заменено (только куплены зеркала, которые нужно забрать из Витебска).
велосипед аист

велосипед аист

велосипед аист

эмблема велосипеда Аист
И оно до сих пор в строю!
Второй велосипед - тоже мой, но на нем ездит сосед.

Для исключения излишних затрат я бросил пить и курить (понятия не имею сколько на это уходило денег... но на сигареты я тратил в последние месяцы около 10 000 в день), урезал рацион и почти перестал покупать различные вкусняшки. Из расходов остались только суммы на проезд до Витебска и обратно до Бешенковичей (но это нечасто) и... все.

Позже я подумаю как открыть доступ всем желающим на табличку, где будут собраны доходы/расходы и текущий баланс. Но в конце каждого поста я буду подводить сумму, имеющуюся на сегодняшний день (данная идея честно позаимствована у ситкома "Две девицы на мели", который в принципе можно посмотреть для расслабления мозгов).

Как я собираюсь зарабатывать деньги?
На что я собираюсь их потратить?
За каким чертом мне все это?

Читайте в следующих выпусках.

О фотографиях: их я делаю самое большое за 2 часа до поста (а чаще прямо во время написания), поэтому они свежие, но не очень качественные. Позже я буду лучше готовить посты, но сейчас это не столь важно.

Итак, день 1!
В кармане:  
1 011 000р (50,55$)

P.S. Скоро в Беларуси начнется деноминация, поэтому не пугайтесь, когда цифра уменьшится на 4 нуля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий