понедельник, 16 мая 2016 г.

Трудности переезда

Путь до Витебска и обратно дается мне все сложнее. Все же я ощущаю себя в этом поселке городского типа куда лучше, чем в Витебске.

Кстати, я отсутствовал меньше суток, но кот так возбудился, когда я вернулся, что мне минут двадцать пришлось держать его на руках и выносить различные звуки, наверное означающие что-то типа: "ну ты и мудак" и " больше не уходи". Но теперь мы пришли к консенсусу - я его не ругаю за подранную бумагу и пакет, а он не гадит мне в кровать.


супер кот
Супер-кот! А то как-то пусто без картинок... 


Если честно, я чувствую себя настолько усталым и разбитым после этой не особо нужной поездки, что не хочется мне сейчас заниматься бухгалтерией и прочей фигней.

Поэтому я буду допивать последнюю свою бутылку пива (ну надо же бросать пить по методике :) ) и пытаться сдать тексты в срок. А с балансом придется подождать как минимум до вечера - когда моя голова перестанет думать только о подушке под боком и... ну это мы опустим.

Так что в кармане черт-его-знает-сколько и всем легко пережить понедельник :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий