вторник, 3 мая 2016 г.

Инста-чукча и немного плова

Все еще страшно лениво писать серьезные посты, поэтому просто поиграю в чукотского шамана, нашедшего инстаграм. Сегодня сосед по хате (кстати вот и он):
Птаха
Мой сосед - Птаха
Приволок он в общем индейку (фига себе!) и вот мы ее превратили в неплохой плов:
плов из индейки
Плов из индейки
Рецепт (вдруг кому нужно):
- 0,5 л риса (меряли пивной кружкой, поэтому вот так);
- 1л воды;
- неизвестное количество индейки (вероятно тоже около полулитра);
- томатная паста (соус минский классический
соус минский классический
) 0,5 л - это уже на заводе отмеряли;
- соль (достаточно одной щепотки ©);
- перец белый и черный молотый - по вкусу.

Несмотря на то, что выглядит как завтрак вампира (вообще имеет смысл удвоить количество риса) - это весьма вкусно и очень питательно.
Собственно процесс приготовления:
Мясо (вообще можно юзать курицу, баранину, свинину, говядину, индейку, кролика - почти что угодно) срезать с костей, порезать помельче и жарить до пропадания красного даже внутри (надрезать пару кусков и проверить). Зафигачить промытый рис в полученное жарево, залить водой и дать закипеть. Уменьшить огонь до пипец-какого-маленького, накрыть крышкой и подождать 20 минут. Если воды слишком много - снять крышку и ждать выкипания.

Добавить чеснок (в любом количестве) и жрать плов с удовольствием. Можно и не добавлять больше ничего.

Заметка на будущее: научиться делать макро-фото.

Вот так и проходит вечер - приготовили, пожрали за компами, а остальное делать банально лень. Так что пойду поиграюсь в Арканум, в ожидании подведения интернета, чтобы ничего не мешало писать нормальные посты.

Если вдруг (ну а вдруг?)  у меня появились постоянные читатели (если вы появились, а я вас не заметил - ругайте меня комментами, ибо я еще не во всем интерфейсе разобрался), то подписывайтесь и комментируйте.

Опять же, я приму во внимание просьбы о тематике от первых отозвавшихся, ибо мой кругозор позволяет писать почти о чем угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий