четверг, 5 мая 2016 г.

Паскаль и газон

Казалось бы - какая связь? А вот поди ж ты. Сегодня я хотел доделать халтурку, подкинутую мне ленивыми студентами, которых я не видел, не вижу и никогда не увижу. И даже сделал 2из трех заданий, но тут приехал начальник и объявил день агрофитнеса...

программист
Вот чем я хотел заняться...
И началось. Мы с Птахой пытались отмазаться и начали делать ценники, но мне все равно пришлось побегать с лейкой. В итоге разровняли, засеяли и полили два газона.

пустой газон
пустой газон

пустой газон
Вот они, родимые, газончики...
Вот так я и побыл впервые за многие годы на даче. Задание по паскалю придется завтра доделывать - 15$ же обещали в сумме. Не в моих интересах сейчас отказываться, ибо 216000 (10,8$) сегодня было потрачено на подключение интернета в квартиру. 3G задолбал уже жутко, но сегодня нормального интернета еще не будет :( . Если повезет - завтра. И посты станут более содержательными и получше оформленными (ибо на работе не работает фотошоп, а дома через пень-колоду - интернет).

Хотя на самом деле причина кривого оформления - лень матушка. Ну что тут поделать-то?


Комментариев нет:

Отправить комментарий