суббота, 21 мая 2016 г.

Тренинг, [censored]!

Итак, день 14!
В кармане:
[censored]!!!!!! 

Сегодня у нас на работе был тренинг, [censored]. Нас предупреждали, что он будет. За две недели. И мы об этом даже не забыли.

А теперь немножко феерии: рабочий день в субботу длится с 9 до 15. А тренинг с 15 до 22 часов [censored] [censored] [censored]!!!
censored





И все эти 7 часов мы выслушивали [censored], которую можно найти на любом мать его в [censored] сайте о тренингах по продаже тренингов. Да я сам такую [censored] могу написать. И да, замдиректора у нас лицензированный специалист по написанию тренингов. Более того, это был не худший из всех (по всеобщему признанию старожилов). Но [censored] же! Семь (!) часов лютого тренинга головного мозга после отработанного рабочего дня.

Это притом, что на сегодня была запланирована уборка, приведение в порядок проводки и мелкий ремонт, которые можно было выполнить только, [censored], сегодня! Ибо завтра после работы я тут останусь один или уеду в Витебск. А в пн будет тоже только пол-дня, причем без горячей мать ее в качель воды.

Это полный [censored].

Сказать что я зол - значит ни [censored] не сказать. Да, я человек спокойный, невозмутимый и флегматичный. Но если мне семь часов подрят выносить мозг, то даже я взбешусь.

Итоги дня:
- диета пошла в [censored];
- бросание пить пошло в [censored];
- курево лень покупать, а так я за себя не отвечаю.

А еще я грязный, злой и помыться не могу ибо, [censored], воду могут на ночь в любую секунду вырубить, а получить ледяной водой по [censored] мне ни разу не улыбается!

И мне даже пофигу, что этот опус может прочитать начальство. Может что-то вынесет из этого идиотизма. И нам с Птахой еще не так и плохо - девчонкам еще придется ехать в одной машине с начальством до Сенно. Так что их тренинг еще не окончен.

Да пошло оно все. Ща я выпью депресанта в таре 1,9л, вырублю свой мозг и приду завтра на работу. Злой и нихрена не добродушный. А нас еще попросили прийти пораньше, чтобы товар разложить, ведь нам нужно было место для [censored] тренинга освободить.

Да пошло оно в [censored]. Не приду я раньше. И вообще. Ай. Ай все. Ну вы меня поняли.


P.S. [censored][censored][censored]!

Комментариев нет:

Отправить комментарий