четверг, 12 мая 2016 г.

Немного о сложностях бухучета

Подведение баланса - не такая простая штука как может показаться. По большому счету я начал уважать бухгалтеров - у меня уже сегодня ни черта не сходится. И это при том, что я не делаю никаких сложных вычислений: только сложения и вычитания. В основном вычитания, да. Куда мне до спецов по бухучету?

Спец по бухучету
Спец по бухучету и по совместительству жена Пикселя (они в разводе)



В общем я решил немного упростить подсчеты и выкинул из них сумму на сим-картах, интернете и подобных счетах. В конечном итоге то, что туда отправилось уже там и останется. Они теперь будут статьей расходов (данные копятся, но пока еще крайне скучны). Как только я наберу небольшую базу бухучета и сумею построить по ней график - ссылка появится здесь и будут открыты необходимые доступы для всех желающих.

Параллельно я веду дневник питания, не то чтобы я там вычислял калория или еще чего, но я стал обращать внимание на размеры порций. И оказалось, что мне не так много и нужно. А сегодня я, решив побаловать себя, взял пачку чипсов (225г 28600). И вот когда я ее доел, до меня дошло, что мой обед:
1. весил 226 граммов;
2. стоил дешевле;
3. был вкуснее;
-1. слишком быстро закончился.

Я конечно не призываю всех и каждого озаботиться ведением подобной хрени, да еще и покупать весы (я купил их после переезда, но до начала подсчетов) для еды, но... это дисциплинирует и позволяет оценить масштабы поедаемого джанкфуда. Да и вообще привычка взвешивать, сохранять чеки и записывать затраты на еду может сослужить неплохую службу. И да, я понимаю, что это секрет Полишинеля, но когда до него добираешься опытным путем, через кучу шишек, то воспринимается оно совершенно иначе.

На самом деле, регистрируясь и печатая первый пост, я не думал о сложностях бухучета, с которыми мне предстоит столкнуться. Не думал я и о других проблемах (например, лени). Тем не менее, несмотря на отсутствие подписчиков и комментариев, я буду продолжать. Ибо эта штука очень полезна мне самому. Главное, чтобы налоговая мой блог не читала... хм...


Итак, день 6!
В кармане:
812 900р (40,64$)
Баоанс был жестоко уложен в прокрустово ложе и сошелся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий