пятница, 13 мая 2016 г.

Текучка, касса, ЧСВ

Сегодняшний день прошел достаточно тихо, если не считать не сошедшейся кассы в конце дня. Но нехватка 15000 на троих - дело ерундовое. Завтра поищем, и мб и вернем назад свои кровные, но это так...

деревья в цвету
Природа цветет буйным цветом....


А у нас вполне себе рабочие дни. Начальник странно себя ведет. не, мы тоже не идеальные работники и не улыбаемся 24/7 и вообще всякое бывает. Но ежедневная переработка на 30+ минут уже начинает напрягать. Тем более, что приходить требуется на 10 минут раньше оговоренного начала рабочего дня. И обед без отрыва от производства в 13:00 (но сегодня он у меня случился в 15:30 или около того, а пришедшего оформлять кредит клиента я хотел сожрать просто). Вот и получается, что работаем бы таки 9 часов 40 минут в день... иногда больше.И хотя бы просил, а то все само собой типа разумеется. А у меня котэ не кормлено!

Вообще пока не было кота я вообще не парился. Мне в принципе все равно где быть - дома или на работе. И я даже не знаю в чем тут дело (но точно не в трудоголизме). Скорее дело в том, что привык, что работа и дом - одно и то же место географически. От этого бывают побочные эффекты - хочется разуться, в жару раздеться, и тут понимаешь, что ты таки не дома.

Тем не менее, пора бросать маяться фигней и возобновлять учебу. Это будет сложновато в нынешних-то условиях, но необходимо. На такую зарплату я и за 10 лет не скоплю на домик. А жить где-то хочется. А значит придется кучу всего учить и начинать поднимать проект, который мы вроде как мутим. Наверное мы его таки обсудим в последний раз в воскресенье и я начну уже писать код.

Заодно блог пополнится рубрикой: как 5 криворуких, ничерта не умеющих, ленивых, но обладающих зашкаливающим ЧСВ придурков решили написать игру для Стима. Не, ну а чо. Там такая херня по 5$ продается, а мы чем хуже? :) .

Не, на самом деле такая хрень неприемлема. Если мы сделаем то, что задумали, то оно будет хорошим настолько, насколько мы можем. А продавать дерьмо даже ради жилья - хреновая жизненная позиция.

Вам кажется, что выше написан бессвязный поток мыслей?
Вы считаете, что я пишу бред?
Вы должны высказать свое мнение!

Комментируйте, подписывайтесь и следите за тем, как эпический рас***й берется за ум и другие полезные вещи и вылезает из дерьма. О том как я тут оказался - читайте в следующих сериях.

Итак, день 7!
В кармане:
737 700р (36,88$)
Кстати, первые комментаторы получают право изменить формат блога по своему усмотрению (в пределах разумного конечно). Потом мне будет не до одиночных недовольных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий