пятница, 6 мая 2016 г.

Интернет!!!



Итак у меня в квартире теперь есть нормальный интернет. Денег он отъедает не то чтобы сильно много: 140500 + 40000 (за телефон) = 180500 (9$). С другой стороны, это были последние деньги (еще и за подключение 75500 содрали, сволочи), так что теперь я на мели до самой зарплаты.

Впрочем, еда в холодильнике все еще в наличии, подкожного жирка хватит еще на пару дней - не помру так хоть похудею (100 кг это овердофига для моего роста в 172см).

Сегодня у меня какая-то апатия, и ни писать посты, ни что-либо еще делать совершенно не хочется. Но это, наверное, следствие книжки, которую я читаю (там как раз описывалась гибель одного важного персонажа). В общем, такие дела.


Да и пофигу. Все равно это никто не читает :) . С другой стороны - за день действительно не произошло ничего особенно интересного (ну разве что я продал кучку товаров на 5 с гаком миллионов, но они же все равно не мои), так что и писать не о чем. Ждем-с интересных событий и пишем вот такие скучные и унылые посты.

А может быть я просто устал от всего этого. От необходимости искать способы получения денег, уже работая и получая зарплату. От желания совершить что-нибудь совершенно безумное и понимания, что это ничего не даст и не изменит. Тем не менее - жизнь хороша тем, что любые периоды всегда сменяются другими. Пора перекрасить эту зебру в единорога! Как только высплюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий